На автобусной стоянке, Яна поймала автобус только через 20 минут и как окозалось, то автобус не доедет до места в которое надо Яне.
-блять! Из-за них я теперь не смогу обратно вернутся, а денег на такси нет
Яна достала телефон из кожанной курточки. На телефоне был 1%
-хоть бы не сел, хоть бы не сел-молилась девушка и искала номер подруги.
Как только она стала звонит, телефон отключился.
-СУКА!-крикнула Яна и села на лавочку под крышей.
Проходит минут 10 и мимо неё проезжает машина. Фары ярко светили, это заставило Яну поднять голову(если шо, то она с опущенной головой сидела). Сердце Яны забилось быстрее, чувство страха возрастало. Девушка слезла со скамейки и на секунду подумала, что это может быть Егор.
Машина остановилась, Яна стала медленно подходить к ней. Когда девушка была совсем близко у машине, они увидела молодых парней, в черных костюмах и через окошко в багадник, она увидела молодую девушку. Она была связана и видимо без сознания.
Яна поняла, что это не Егор и побежала прочь от туда, но из машины выходит один из парней.
-КУДА БЕЖИШЬ КРАСАВИЦА?!-крикнул тот парень.
Яна бежала и не огоядываоась, тут её хватают за руку и притягивают к себе.
-куда бежишь то?😏
-куда надо, отпустите!
-а если не хочу?
-захочешь-сказав это Яна стала вырываться из лап парня, но он был сильнее.
-пошли с нами, там в багаже девушка есть твоего возраста, но поговорите когда она прийдёт в себя
-ОТСТАНЬ! ОТПУСТИ!
-неееее-парень закинул её на плечо и потащил в машину. Яна пыталась вырваться, но нечего не получалась, Яна только заработала смачный шлепок по её ass.
Парень посадил Яну в багаж к той самой девушке.
Сам он закрыл багажник и сел за руль, машина тронулась с места, заиграла громкая музыка.
Яна в мыслях сто раз попросила Егор спасти её, с её глаз потекли слёзы.
----------------------------------------------
Опять маленькая получилась
прода на 7⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёсткая враждьба с детства
ФанфикВ деревне на свет появилась малышка. Когда девочке исполнилось 5 лет она приехала жить в город, ещё у неё появился враг Егор. Родители девочки и Егора дружили и это они перевезли Яну с её родителями в город. Прошло 11 лет, враждьба между Яной и Егор...