Заболела

2K 43 0
                                    

Проснулась ты от сильной головной боли. Огледевшись ты увидела, что ты лежишь на кровати в комнате Егора, на себе ты увидела футболку, она была тебе чуть выше колен, а рядом с тобой спал Егор. Он обнимал тебя за талию.
Ты попыталась встать, но увы этого у тебя не вышло.
Ты попробовала ещё раз, но опять не получилось, пролежав пару минут, боль в голове не утехала, а только выростала, ещё через пару минут добавилось горло. Эта боль была невыносима, как будто в горло втыкали иголки, а когда слюну проглотишь это же вообще повеситься можно, было ощущение, что не слюну проглотил, а ледышку с острыми боками.
От безвыходности ты тихо заплакала.
От твоих всхлипов проснулся Егор.
Е:ты чего?
Я:б..б.больно😭
Е:что больно?
Я:г..голова и и горло😖
Егор дотронулся до твоего лба, он был горячий, как кипяток в чайнике.
Е:вот только этого мне не хватало
Егор подскочил с кровати и пошёл в ванную. Вернулся Егор с аптечкой, от туда зеленоглазый достал градустники. Один электронный, другой обычный.
Е:подними ручку
Ты послушно подняла руку вверх, парень встряхнул градутник и измерил тебе температуру.
Я:ну что?
Е: 38.7
Я:я умру?
Е:ты что совсем?
Я:нет, мне вообще холодно!
Е:щя
Егор встал с кровати, достал из шкафа тёплый плед и укутал тебя им как маленького ребёнка.
Е:теплее
Я:мг
Егор взял второй градустники и приложил к твоему лбу, нажал на кнопку, градустники пикнул и на нём высветилось твоя температура.
Е:тоже 38.7
Я:у меня голова болит
Парень стал рыться в аптечке.
Е:вот таблетки от головы
Егор протянул их тебе, но взглянув на срок годности, то он истёк неделю назад.
Я:Егор, у них срок годности истёк
Е:и чё теперь в магаз идти
Я:можешь не идти
Е:нет, я пойду это же я виноват, что на улице тебя оставил
Я:ну я же задержалась
Е:и что? Может у тебя на это была уважительная причина
Я:была, такси долго ехала, а потом мы в пробку встали на 40 минут
Е:ну вот, дибил я короче, прости зайка
Егор обнял тебя и поцеловал в щёку, после стал собираться.
Когда Егор был одет он ушёл в аптеку(ну логично🗿).

Ты решила прибраться на кровати, тоесть убрать градустники и так далее в аптечку.
Просроченные таблетки ты пошла, выкинула.
Ты решила посмотреть другие пачки с таблетками.
Ты нашла ещё некоторые просроченные пачки.
Ты их выкинула в помойку.
Аптечку ты положила на тумбочку, которая стояла рядом с кроватью.
Проходит 3 минут и в соседней комнате слышится шум.
Я:что это?
Ты кое как поднялась с кровати и пошла в свою комнату.
Зайдя в неё ты увидела как аккуратно окно в твою комнату открывается и появляется человек в чёрном.
Ты быстро выбежала из дома и забежала в комнату Егора, там ты закрылась на замок.

Жёсткая враждьба с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя