Дома вы разложили пакеты и приступили к готовке.
Е:Яна, перехотел
Я:уже поздно
Е:ну блин, я не хочу картошку
Я:всёёёё
Е:я не буду есть
Я:ну и не ешь, ходи голодным
Е:ну и всё
Егор ушёл наверх, а ты продолжила готовку.
Через час всё было готово(фотку идеальную не нашла).
Это была картоха по деревенски с заречной курицей в духовке и ещё салатик со сметаной.
Когда ты села за стол на лестнице ты увидела Егора, который стоял и смотрел на тебя милыми глазками.
Я:что?
Е:кушать
Я:нет, иди оттюда
Е:ну пожалуйста🥺
Я:нееет, закажи себе еду от куда нибудь и ешь
Е:ну я это хочу
Я:ты не хотел картошки
Е:я передумал
Я:всё, поезд уехал
Е:ДА НУ И ЛАДНО!-крикнул Егор и швырнул свой телефон на лестницу.
Телефон упал на пол, от него остались лишь осколки и какие то части.
Я:ты долбоёб? Ты нах телефон разъебал?
Е:а какого хуя ты меня бесишь!
Я:Я???!!!!
Е:ТЫ!
Я:ДА НУ И НАХ ТЫ МЕНЯ К СЕБЕ ВЗЯЛ?!
Е:САМ НЕЗНАЮ, ЖЕЛЕЮ ТЕПЕРЬ
Я:Я УЙДУ ТОГДА, РАЗ Я ТЕБЕ МЕШАЮ
Е:НУ И ПОЖАЛУЙСТА
Ты быстро накинула куртку, обула кроссы м выбежала из дома.
Я:долбоёб уебаный, пошёл он нахуй, в пизду, ненавижу его, долбанутый пидорас, конченый уёбок, сука драная, хуй вонючий, идиот!
С этими словами ты села на всю лавочку с вытянутыми ногами и положила локоть на спинку скамейки.
*Роv egor*
Я лежу на кровати в телефоне, тут я чувствую вкусный запах который доносился с кухни. Сразу появилось чувство голода, я спустилася по лестнице, не не до конца.
Яна кушала кортошку и курицу, ещё там был салат, она меня заметила и у нас завезался непонятный диалог, из-за голода я псизанул и швырнул свой телефон на лестницу, мне было не жалко телефон, можно и новый купить я ж миллионер.
Она обозвал меня долбоёбом и ушла из дома. Я думал побесится прийдёт, пока её не было я поел и решил съездит в магазин за телефоном.
***
Я вернулся домой после магазина с новым телефоном, дома было тихо.
Я прошёлся по дому, но не кого не увидел.
Е:^она до сих пор не пришла^
У меня появилось чувство переживания.
Е:^я за неё волнуюсь?!! нет Егор это не то, она твой враг, но такая классная и сексуальная это же писец какой то🤤 так всё! Это не влюблённость УСПАКОЙСЯ!^
Я всё же решил поискать её.
Я сел в машину и поехал на поиски Яны.
Я час катался по городу, но Яну я так и не нашёл.
Геолокацию было бесполезно смотреть так как свой телефон она оставила дома.
Я решил поездить по заброшкам, в первой не кого не было, во второй тоже.
Есть ещё третья, но она слишком опасная, этой заброшке больше 60 Ти лет, она сильно сыпится, когда то даже по новостям объявляли, что на этой заброшке умерла девушка лет 15-16. На неё упал потолок заброшки, я вообще удивляюсь как она ещё стоит.
Надеюсь Яна там, но стоит далеко от неё, не очень хочется её мёртвой найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёсткая враждьба с детства
FanfictionВ деревне на свет появилась малышка. Когда девочке исполнилось 5 лет она приехала жить в город, ещё у неё появился враг Егор. Родители девочки и Егора дружили и это они перевезли Яну с её родителями в город. Прошло 11 лет, враждьба между Яной и Егор...