Изнасиловали

2.7K 58 0
                                    

-а что? Страшно?!-издевательски голосом говорила парень.
-как тебя зовут?-спросила Аня, а Яна сидела и дрожала от страха.
-Дима-ответио парень.
-ну что, кто хочет на свободу?
-я-крикнули хором девушки.
-хмм, тогда вы должны каждый день отсасывать мне и моим помощникам, а их не считая меня 8
-тоесть считая тебя 9
-мг, сегодня или завтра начнёте?
-а можно этого не делать?
-тогда секс с каждым, каждый день. По-другому нельзя тогда убъём
-Ань, что выбирать будем?-шепотом спросила Яна у девушки.
-давай первое, какая разница всё равно сосать прийдёться-так же шёпотом ответила Аня.
-первое-четко сказала Яна.
-сегодня начнём или уже завтра?
-завтра-Аня
-сегодня-Яна
Хором ответили девушки.
-так.....
Он не успел договорить как Яна перебила его.
-а вас не смущяет, что мне 16?
-девочка, мне похуй на ваш возраст
-вас посадят!
-нет, у меня есть деньги, а деньги решают всё!
-так когда начнёте?-спросил Дима.
У Ани уже во всю текли слёзы, а Яна пока держалась.
-что ты ноешь?!!!-грубо и чють крича сказал Дима Ане.
-А ЧТО ЕЙ ЕЩЁ ДЕЛАТЬ?!! ЕЙ СТРАШНО, ВДРУГ ВЫ НАС ИЗНАСИЛУИТЕ!-кричала Яна на Диму.
-НЕ СМЕЙ ОРАТЬ НА МЕНЯ!
-ХОЧУ И ОРУ! ТЫ МНЕ НЕ УКАЗ!
Дима просто невыдержвл и ударил Яну по щеке, но это ещё больше вывело Яну. Она встала перед Димой и хотела ударить, но он успел поймать её руку.
-слушай сучка, если будет ещё одна такая выходка, я тебя выебу, ПОНЯЛА?!
Этот крик окончательно вывел Яну и она ногой ебаеула ему в пах. Тот скрутился, но тут же выпрямился и закинул Яну на плечо.
-ээээ отпусти!-Яна брыкалась и била парня по спине.
-угомонись, я тебя предупреждал
-это будет насилие несовершеннолетниго ребенка!
-ещё раз повторяю, мне похуй
-ОТПУС*шлепок по аss*АЙ
-меньше орать будешь!
Дима занёс Яну в красную комнату. Там по середине стояла двухспальная кровать, в углу комнаты стоял большой шкаф и рядом с входной дверью была ещё одна дверь, на двери было написано "уборная".
Дима бросил Яну на кровать, сам Дима подошёл к шкафу и достал от туда уоданные наручники и подошёл к Яне. Он преципил Яниеы руки к кровати, а потом и ноги.
Он надвис сверху Яны и стал расцеловывать её шею.
-п..прекрати😖-тихо сказала Яна.
-а куда твоя смелость делась?
-отпусти, пожалуйста😖
Дима стал срывать одежду с Яны и с себя. Яна лежит голая с раздвинутыми ногами, Дима взяв свой член в руки резко, грубо и полностью вошёл в Яну. Её крик раздался по всей комнате, слёзы потекли ручьём.
Парень стал быстро двигаться в девушке, по комнате раздавались стоны парня и крики Яны. Через 30 минут Дима кончил и отстегнул Яну.
-ты не думай, что это всё-послей этой фразы Дима перевернул Яну раком и резко вошёл в задний проход. Он стал жёстко ебать девушку. Так продолжалось 2 часа.
После Дима упал на кровать без сил, а Яна от боли потеряла сознание.

*Роv Anya*
Я сидела и офигивала от смелости Яны, она смогла поднять на него руку, но он поймал её и угрозил, что за ещё одну такую выходку он её выебет, он крикнул на неё, а она его в пах как треснет ногой, но потом он перекинул её на плечо и куда-то унёс. Когда они уже выходили из подвала у неё из куртки вывалился телефон, а подбежала к двери и забрала его, я села обратно на матрас. Спустя несколько минут на телефон Яны поступил звонок на экране высветилось " Егор-придурок".
Я поняла, что это тот самый Егор и возможно, нас спасут. Я взяла трубку.
-Алло, Яна ты домой когда собираешься-сказал грубый голос парня.
-это не Яна
-а кто?! Где Яна?!-Егор стал кричать в трубку.
-*рассказала*помоги, спаси нас он её изнасилует
-где вы?!
-я..я не знаю, я в отключке была
-а сколько у неё процентов?
-один
-блять, я сейчас посмотрю её геолокация и постараюсь найти
-быстрее
-всё молись чтобы нашёл
Парень отключился.
(Я помню, что у неё сел телефон, но мы включим фантазию и представим что такого не было).
Я положила телефон к себе в карман, чтобы не нашли и не отобрали. Яны долго не было, я уснула.
*Роv Anya закончен*
----------------------------------------------
Ура я написала главу больше на 400-300 слов.
Прода на 9⭐️

Жёсткая враждьба с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя