Через 15 минут приехал Егор.
Когда он зашёл в комнату, то его злое выражение лица напугало тебя.
Е:ну и чё ты сидишь, молчишь?!-голос Егора злым при чём очень злым.
Я:а..а..а что мне г..говори..рить?-говорила ты заикаясь от страха.
Ты впервые не могла дать отпор Егору, например тоже наорать или треснуть ему куда нибудь сильно, ты боялась его.
Е:А КАКОГО ХУЯ ТЫ ЛАЗИЕШЬ ГДЕ НЕ НУЖНО?!
Егор кричал так что с твоих глаз потекли слёзы. На тебя почти никогда не кричали потому-что ты была хорошей и послушной девочкой, а сейчас ты не знаешь что с тобой случилось.
Я:не кричи-тихо сказала ты.
Е:НЕ КРИЧИ! Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ТАКОЕ НЕ КРИЧИ ПОКАЖУ!
Егор снял с джинс ремень и ударил по руке.
Ты закричала от невыносимой боли, рука тут же приобрела ярко красный цвет.
Ты хотела встать и убежать, но Егор схватил тебя за ту руку и потянул на себя.
Сильные удары кожаного ремня попали на все участки твоего тела.
Ты лежала на кровати захлёбываясь в собственных слезах, синяки оброзовалпсь по всему телу. Больше всего ударов прилетело по твоему животу и попе. Когда Егора заебали твои криков он одевал тебе на шею ремень и сильно затягивал так что в твоих глазах темнело, и так тяжело было дышать из-за кома в горле из соплей и слёз.
Прекратил Егор только через час.
Парень одно ремень и вышел из комнаты, потом хлопнула входная дверь, это значит что Кораблин ушёл.Ты проревелатоде не мало времени,голос был охрипший.
Я:^сука! Засужу тебя нахер! В полицию пойду завтра! Избил, изнасиловал 16 летнию девочку^
Было больно пошевелится, но ты дотянулась до тумбы и взяла телефон.
Трясущимися руками ты стала набирать Юлю.
Подруга сразу же приняла звонок.
Ю:что то опять?
Я:п..п..помоги-ты всё так же задыхалась от слёз.
Ю:Господи зайка, ты где? Я сейчас же приеду
Я:*адрес*
Ю:всё жди
Юля отключилась.Через 16 минут приехала Юля, но не одна а с каким то парнем.
Ю:боже мой, Яна
Девушка подбежала к тебе и позвала того парня.
Ю:Тимур, отнеси её в машину, а сейчас прийду
Т:хорошо
Парень аккуратно взял тебя на руки, но ты всё равно зарыдала от невыносимой боли.
Т:чшшш успакойся
Тимур отнёс тебя в машину, а через пару минут пришла Юля с твоим рюкзаком.
Ю:всё поехали
Юля сидела на переднем, а ты на садних.
Машина тронулась с места и вы поехали в дом Юли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёсткая враждьба с детства
ФанфикВ деревне на свет появилась малышка. Когда девочке исполнилось 5 лет она приехала жить в город, ещё у неё появился враг Егор. Родители девочки и Егора дружили и это они перевезли Яну с её родителями в город. Прошло 11 лет, враждьба между Яной и Егор...