Катя

1.9K 49 5
                                    

Утро, ты проснулась от сильного жара.
Голова болела по-прежнему, горло тоже болело плюс добавилась сильная слабость, но ты всё равно встала с кровати и пошла в ванную.
Там ты пробыла 20 минут.
Ты переоделась в футболку и шорты, на голове был хвост.

Ты проверила дверь, она была так же закрыта на замок.
Я:^наладили отношения! Ему сложно было поднять свою задницу и проверить меня хотябы или таблетку с водой принести^
Ты улеглась обратно на кровать, вниз ты не пошла так как не смогла открыть замок.

Проходит 10 минут.
Послышался щелчок замка, открывается дверь и в комнату заходит Егор.
Ты не обратила на него внимания, а просто продолжила смотреть в одну точку.
Е:ну и чего ты молчишь
Я: вообще-то это ты сюда пришёл
Е:а ну да
Я:^не ну чё за дибил, пришёл и спрашивает чё это я молчу^
Егор вышел из комнаты.
Я:^не поняла?! Чё это было зашёл, тупой вопрос задал и ушёл!^
Через пару минут Егор зашёл в комнату со стаканом воды и с пачкой таблеток.
Е:пей-парень протянул тебе стакан и таблетки.
Я:всё?
Е:нет конечно, ты же сдохнешь
Я:а ты разве этого не хочешь?!
Е:ты обиделась?
Я:нет, на что мне обижаться
Е:вот и прекрасно
Я:^бля он дебил?^
Парень вышел из комнаты, ты выпила таблетку и легла на кровать.
Проходит пару минут и тебя тянет в сон, глаза сами по себе смываются, ты засыпаешь.
  ✨Сон
Ты очнулась на красно-ораньжевой земле, ты приподнялась на локти и огляделась. Всё было в красно-ораньжевой цвете откуда то текла кипящяя лава, это было похоже на ад. Было очень жарко, твоя голова разрывалась от боли, с тебя стекло море пота, лицо как у созревшего помидора.
Впереди тебя появляются чёрные ворота, они открываются и в них появляется Катя! Ты очень удивилась, для тебя это был шок.
Ты сидела и смотрела на неё, а она тем временем подходила к тебе.
----------------------------------------------
Немного о Кате.
Это она сама:

Катя: это твоя и Юлина бывшая лп

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Катя: это твоя и Юлина бывшая лп. С ней вы дружили до шестого класса.
В шестом классе, она умерла, но не поэтому она ваша бывшая лпшка, умерла она по вашей вине.
*Тот день когда скончалась Катя*

(К-Катя)
Сегодня в парке была назначена встреча, это вы с Юлькой её назначили чтобы поговорить с Катей.
К:привет, девчёнки-девушка бежала к подругам.
Ю:привет
Я:здрасте
К:а что случилось?
Я:да ничего такого, пойдём поговорим
Ю:пошли, не бойся
К:я и не боюсь
Вы отошли к скамейке.
К:ну о чём хотели поговорить?
Я:о том, что ты Катенька дружишь с Егором и строишь с ним план как поиздеваться надо мной
К:ты что? С ума сошла! Я бы на такое не когда не согласилась тем более с КОРАБЛИНЫМ!
Ю:ой! А кто это у нас занервничал!
К:Яна, я не дружу с Егором и не строю с ним ни каких планов, чтобы поиздеваться над тобой! И вообще откуда ты это взяла?!
Я:да так просто хотела к тебе в гости зайти, захожу в подъезд и виде тебя с Кораблиным, я встаю за дверь и подслушиваю
К:а ты знала, что подслушивать не хорошо!
Ю:а предавать лучших подруг хорошо?!
Крикнула Юля.
К:да ну хрен с вами, никогда вас подругами не считала!
Я:ну и клттсь оттюда, дура!
К:аливидерчи!
Катя пошла в сторону своего дома, подул сильный ветер, тут её ноги подкашиваются и она падает на освальд и хватается за горло. Людей кроме вас троих не было, Катя задыхалась, у неё была аллергия пух как раз сейчас был этот период когда  было пыление тополей. Маленькая пушинка залетела Кате в рот и из-за этого девушка задохнулась. Она лежала на освальде без признаков жизни, Катя мертва. Вы с Юлей убежали в магаз и накупили вкусной еды.
*Конец истории*
----------------------------------------------
Ну теперь пишите мужское имя, понравившееся выбиру.
Женское и мужское имя я использую под конец фф.

Жёсткая враждьба с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя