Е:ну короче, мы с Димой были лучшими друзьями, у нас была банда, я, Даня, Дима, Артур и Катя. Мы с Катей встречались.....
Я:а чем вы занимались?
Е:убивали людей за деньги, ну мы и сейчас этим занимаемся, только я и Даня, ну и Дима знал про наши с тобой отношения, знал, что я встречаюсь с Катей. Он видел твои фотки, но сначала ему было пофиг на тебя и когда Катя умерла я переключился на тебя и нашёл в тебе хорошие качества, ну и понял, что влюбился. Дима стал просить меня познакомить вас, но я не хотел, потому что думал, что вы начнёте встречатся и так далее. Мы поссорились и Дима мне сказал, что ты всё равно будешь его, а я то его знаю и понял что он пока тебя не добъётся не отстанет. И я решил как нибудь тебя забрать к себе, вспомнил про долги твоего отца и дал вспомнить про эти долги своему отцу, они тоже рассорились, ну я воспользовался моментом и дал выбор бизнес или ты.....
Я:и так я стала твоей собственностью
Е:да, я забрал тебя к себе, но Дима нашёл нас каким то образом ну и это он стучал в твоё окно. Когда я ходил в аптеку, он пробрался в дом и хотел забрать тебя второй раз, но я успел прийти. Я ему угрозил, что если ещё раз он прийдёт сюдя то я что то сделаю, он не поверил и ещё раз попытался тебя украсть. Ты этого не знала.
Я:ты что то сделал?
Е: да, убил его отца, он был очень влиятельным человеком и полиция начала расследование по поводу этого, ну и я стал подозреваемым
Я:и наверное поэтому мы опять переехали?
Е:мг, я спросил у Артура есть ли в их местности свободные дома, он сказал мне, что есть один и мы переехали, но когда мы с Даней поехали в наше логово Дима нас поймал и дальше вот.
Я:я в шоке
Е:Ян, сходишь с Юлей и Артуром в полицию с этим?
Я:зачем?
Е:посадить, мне там нельзя появляться, как и Дане
Я:схожу, я тоже жить спокойно хочу
Дальше вы ехали молча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёсткая враждьба с детства
FanfictionВ деревне на свет появилась малышка. Когда девочке исполнилось 5 лет она приехала жить в город, ещё у неё появился враг Егор. Родители девочки и Егора дружили и это они перевезли Яну с её родителями в город. Прошло 11 лет, враждьба между Яной и Егор...