Все вышли из машины и зашли в дом.
-Яна, приготовь пожрать
-а сам?!
-а я чё? А я не умею
-а я не хочу, я только из больнички приехала, а ты меня уже работой загружаешь
-во-первых меня не волнует, что ты хочешь, а что нет. Во-вторых это я тебя ещё не загружал. Пацаны пошлите наверх
-пошли
-только готовишь на всех
-мг🙄
-глаза не заеатывай
Егор и его дружки ушли наверх, а Яна приступила к готовке.Через 1,5 часа всё было готово.
-ЖРАТЬ ГОТОВО!-крикнула Яна пацанам.
И через минуту трое неслись вниз на кухню.
Все уселись за стол, Яна поставила тарелки перед ребятами. Четверо приступили к хаванью обеда.
-посуду помой, потом иди и во всём доме полы помой и пыль протри
-я чё служанка тебе что-ли?
-ДА!
Егор ушёл, а за ним пацаны.
Яна помыла посуду, дальше Яна хотела помыть полы, но не знала где ей взять ведро, средство, тряпку или швабру.
Она пошла к Егору, проходя мимо одной комнаты, Яна услышала голоса Дани, Артура и Егора.
Она зашла в комнату и увидела пацанов с бокалами. В них было налито что-то, ещё на столе стояла бутылка с чем то тёмным.
-Егор, а где мне ведро, тряпку и средство взять?
-в кладовке, на первом
-ааа...
-всё вали
Яна ушла на первый этаж.
-^на первом, а не видно лишней двери! Там ванная, там игровая, там спальня для гостей^
Яна стала искать кладовую, но так и не нашла.
Через несколько минут она всё же нашла её, она была в ванной.
Яна нашла в кладовой тряпку, ведро и средство.
Она налила в ведро во до ы и средства и вышла в комнату мыть полы.
Прошло 40 минут Яна домывала полы на втором этаже.
Яна пошла мыть пол в комнату где сидели парни.
Зайдя туда Яна увидела их пьяными в стельку, Артур был самый трезвый, Даня тоже нечего, а Егор однозначно был пьян в стельку.
-^лучше смыться незаметно^
Как только Яна хотела выйти из комнаты, то тут же её хватают за руку и тянут на себя, она упала на колени к Егору.
-ты что делаешь?-в голосе девушки читался страх. Она всё таки не просто у Егора на коленях сидит, а у в стельку пьяного Егора и кто его знает, что он в таком состоянии ей зделает.
-Дань, Артур, а давайте вы по домам
-мешаем?😏-со страшной ухмылкой спросил Даня.
-мм😏-полодительно кивнув головой ответил Егор.
-ну пока, Егорыч-Даня и Артур встали и вышли из комнаты, потом цупослышался звук закрывающейся двери.
-вот теперь можно и поиграть😏
-н..нет
-да😏
-мммм-отрицательно помохав головой промысла Яна.
Егор молча взял её на руки и потащил в комнату. Яна пыталась вырваться, но парень был сильнее девушки.
___________________________
Прода на 10⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёсткая враждьба с детства
FanfictionВ деревне на свет появилась малышка. Когда девочке исполнилось 5 лет она приехала жить в город, ещё у неё появился враг Егор. Родители девочки и Егора дружили и это они перевезли Яну с её родителями в город. Прошло 11 лет, враждьба между Яной и Егор...