Второй шанс.

46 8 0
                                    

Чайлд проснулся рано утром ,но уже понимал что скоро начнёт опаздывать ,если не потпропиться. Он быстро оделся и вновь поехал в компанию по пути заехал за кофе.
Сяо проснулся первее Ли и стал умываться, расчесывать свои волосы. Он заварил свежий чай и принялся будить мужчину.
- Я встаю..
- Скоро кастинг. Поторопись!
Чжун быстро все сделал и допил чай. Взял сценарий и уже сам шел в комнату, где проходил кастинг. Сяо медленно плелся за ним.
А наш солнечный мальчик, как и обещал подошёл к компании. И поднялся на нужный этаж.
- Зачем я пообщел прийти....? Ладно уж раз пообещал, то должен выполнить...
Он ждал нужного времени. Чжун сел на стул в этот не приятном для него помещение, а сяо сел рядом
-Смогу ли я найти кого-то в этот раз?
-Ага)
Мальчик будто светился, как солнышко, это заставило его тоже улыбнуться.
- Мы начнем)
И опять прошла куча народу,но некоторые даже запинки делали или же забывали слова,возвращались на строчку выше повторяя одно и тоже.
- Нет. Это не годится. Уйдите. Там остался кто-нибудь еще?
- А..да..
Девушка открыла дверь и обратилась к Аяксу
- Проходите..
Он выдохнул и прошёл в кабинеь.
-Добрый день,господин Чжун Ли.
Он вновь встал перед Чжун Ли. И в знак приветствия, кивнул Сяо.

 И в знак приветствия, кивнул Сяо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сяо широко улыбнулся
-..Что?
- Спокойно. Я его позвал. Господин Аякс прочитайте текст.
Сяо протянул ему листок.
- Да, конечно.
Он спокойно, как и вчера взял листок, быстро пробежался глазами по тексту,отмечая взглядом какие-то важные слова для себя. Он с выражением и чувствами стал читать. Даже и не скажешь, что это не говорит он, сам,от сердца и души, а всего-то читает реплики.
У Чжуна бешено забилось сердце. То какой талант был у юноши, его поражал и пробирал до мурашек. Он не мог оторвать от него взгляд , как и вчера. Все мысли перемешались.
Такое чувство ,что парень не просто вживался в роль,а в действительности был этим персонажем наяву, он полностью раскрыл его. То,с какими чувствами он читал этот текст, заставляли всех вокруг ощутить весь масштаб того,насколько серьёзно он относиться к своей работе.
Когда Тарталья закончил, у Ли было сбито дыхание от чтение, а Сяо сидел с открытым ртом и негромко похлопал
- Это было божественно..Чжун ты..-он не успел договорить
- Через два дня. На это же место в 10 утра.
Он резко встал и покинул небольшое помещение. Сейчас он нуждался только в одном. Воздух. Ему срочно нужен был воздух.
- Благодарю, господин Сяо.
Он поклонился ему. И обеспокоенно посмотрел на Ли.
- Это считать согласием..?
Он перевёл взгляд на парня примерно одного возраста с собой.
- Ага. Он специфический немного. Я знаю своего папу, для него это нормально. Поздравляю с ролью)
Сяо мило улыбнулся и протянул свою руку для пожатия.
- Благодарю)-Он взаимно ему улыбнулся и пожал руку.
- И еще. Если у тебя будут с ним проблемы, да и в принципе захочешь поговорить, я написал тебе свой номер.
Он протянул ему небольшую бумажку с номером телефона.
- До свидания, господин Аякс.
Сяо откланялся и пошагал искать Чжуна.
-Да спасибо, досвидания.
Он облегчённо выдохнул и только сейчас вспомнил,что ему звонила Сеньйора со вчерашнего дня.
- Ой ёй... мне теперь точно не жить... что ж ..пора ехать в агентство...
Он вышел из компании и поехал к себе в агентство, сообщать радостные новости и получать люлей.
Чжун сидел на лестнице с открытым окном и медленно вдыхал воздух, его руки слегка тряслись, но в целом он был в порядке. Сяо сел рядом и посмотрел на старшего
- Ты резко ушел...
- Мне стало плохо.
И все. Это был весь их разговор. Они сидели молча и смотрели на виды из окна.
Тарталья пришёл в компанию и на него тут же налетели с распросами.
- Прежде чем ты меня убьёшь выслушай.
- Я тебя внимательно слушаю....
- Я прошёл кастинг и через 2 дня начинаются съёмки...
- Это не... стоп что? Ты прошёл?!
- Да,вот прям недавно...
- Мой, ты золотой)
Она его обняла.
-Можешь же, когда хочешь)

Забытый момент нашей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя