Утро началось со звонка будильника
–Боже. Такой хороший сон был. Ты все испортил!
А Чайлд нежился в кроватке забыв про будильник ,хотя тот уже звонил раза три. Он прям кайфовал от сна.
Чжун привел в себя в порядок, выпил чай и взял телефон написав аяксу: ты уже идешь? Скоро репетиция.
Он положил телефон в карман и побрел на студию.
Парень проснулся от уведомления
–Мм? Сколько время... ТВОЮ МАТЬ ,Я ОПАЗДЫВАЮ!
Он написал что идёт, хотя сам только начал в спешке собираться. Хоть и делал все быстро, выглядел он аккуратно.
Чжун дошел до студии. На улице его ждал Кейя
–Ты как всегда самый первый)
–Да) но в этом нет ничего плохо)
Как ни странно Чайлд успел и пришёл следом. Правда немного запыханный, но в прекрасном идеальном и аккуратном виде.
–Привет Аякс)
–О..тот новенький) Привет, меня зовут Кейя)
У Кейи были синие и длинные волосы собранные в невысокий хвост. На нем были скини джинсы и свободная рубашка, но даже так было понятно, что у него прекрасная талия.
–Ха...ха..се...кунду...хууух... да ,доброе утро,Ли) Привет,я Аяск ,но можешь звать меня так же Чайлдом или Тартальей. Как тебе удобно ...боже...я устал бежать...
–Все в порядке отдышись парень. А вон вторая летит..КЛИ МАЛЫШКА))))
–Дядя Кейя!!
К ним бежала маленькая светловолосая девочка в красном комбинезоне.
–Аякс я тебе про нее говорил)
–Ага ) Значит мне этой милашка колыбельную надо будет петь?)
Он улыбнулся. Он зевнул так как встал буквально минут 15 назад.
–Да ей)
–Колыбельную ?
–Да. Я поменял немного сценарий
–Здорово)
Девочка похлопала в ладоши,Кея озадаченно взглянул на малышку.
–А где старший?
–Скоро поднимется) Вещи укладывает в гардеробе)
Аякс ещё был спящим поэтому собирал все углы.
–Один такой вопрос странный, но , не помню ,во сколько мы легли?
Он потриал заспанные глаза.
–Поздно. А что такое?
–А вы случаем..не это?)
–Нет. Мы не вы с дилюком
–Ой че ты начал то!
–А то что вы буквально засосались, на съёмке важной сцены врагов!
–Ли..! От ненависти до любви один шаг вот они и ....
Он посмотрел на девочку.
–Чуть не поцеловались. Да просто пытаюсь понять сколько я спал. Потому что разбудил меня по факту ты ..)
–А где твой красноволосый?
–В гардеробе застрял(
–Кли ты где?
–БРАТИК Я ТУТ!
Она побежала в сторону звуков
–Кли осторожнее!
Чайлд уткнулся в плечо Чжун Ли.
–Хофу фпапь.. хнык хнык хнык...
–Чего...? Подмени лицо и скажи
–АЛЬБЕДО, ДИЛЮК)
Кейа побежал на них и повис на шее Дилюка.
–Спать хочу... у тебя кровать дома мягче...
Он вздохнул да и осадок после вчерашнего алкоголя остался. К ним подошёл народ.
–И так Аякс знакомься. Это Альбедо старший брат Кли. А это мой....Дилюк)
–Приятно познакомится,Аякс)
Он улыбнулся Альбедо
–А Дилюк твой парень верно? Не брат)
Он тихонько посмеялся, потому что из контекста казалось будто бы Дилюк его брат.
–Он его брат, но не в прямом смысле
Кейя нервно хихикнул.
–Это их личное дело, я не имею нечего против если люди счастливы не смотря ни на что) Лии,у тебя есть кофе? Иначе я сейчас усну...
Альбедо улыбнулся глядя на эту картину.
–Он не пьет кофе) У нас тут везде чай.
–И сок!
Довольно прокричала маленькая девочка.
–И сок малышка)
–Я знаю что оно ему не нравиться,и то что он любит зелёный чай , но я нуждаюсь в кофе ( где мне его взять... я вчера с ним до поздна разговаривал...
Кейя усмехнулся.
–Можно попросить Фишль. Она всегда приходит с кофе. Я позвоню ей)
–Хорошо, спасибо буду весьма благодарен, а и да такой вопрос, Чжун мне весь сценарий сразу учить или постепенно?
–Постепенно. Я скажу до чего тебе учить к следующему разу.
-Хорошо)
Он просто обнял его и уткнулся в спину, так как засыпал на ходу,а ещё он приятно пах.
Кейя договорился насчет кофе, постепенно многие актеры и сотрудники стали собираться
–Вон наша главная парочка идет...
Он подмигнул. Чайлд сонно повернул голову в ту сторону где шла как раз таки та самая парочка. Но режиссёра он так и не отпустил.Чунь шел рядом с Син Цю и они, о чем-то оживленно говорили.
Кейя умилялся с них
–Боже они такие милые
–Это ты мне о них говорил ,Чжуни?
Парень вздохнул и пробубнил себе под нос
–В следующий раз надо пить меньше ....
–Да о них) Они правда очень милые вместе.
Он посмеялся.
–Да очень) прям милые симпатюльки)
Он обнимал его за талию и выглядывает у него из-за спины положив голову набок на его плечо.Некоторые из актёров очень странно на это смотрели.
–Слушайте а у меня тут вариантик поинтереснее.
–Кейя! Не надо-.-
–Пф ладно ,ты как всегда ,Дилюк.
–И так идите гримироваться и одеваться. Мы скоро начнем. За работу.
Чайлд ещё наверное пару минут постоял так и все же ушёл в гримерную , они с Кэей и Дилюком были в одной комнате. Прежде чем войти он на всякий случай постучал. Как говориться ради приличия.
–Да входи не стесняйся) Сейчас придет Лиза и будет нас гримировать. Ты только мне вот что скажи
Он подошел к нему ближе и прошептал.
–Ты с режиссёром встречаешься?😉
–К моему сожалению нет(
Подросток развёл руками.
–Он очень осторожен и не подпускает к себе. Кстати , что ты там хотел сказать, ты меня прям заинтриговал )
–О чем ты?
Он мило улыбнулся, а Дилюк цокнул.
–Когда мы там стояли ,ты что-то хотел сказать ,но тебе помешали.
Он облокотился на стол.
–А...не важно
Он невинно посмеялся. В комнату вошла Лиза и ее помощницы.
–Ну что ж мальчики. Сейчас мы сделаем из вас красоту!
- Можно одну просьбу, можно на меня духи не брызгать, я их не очень люблю.
Тарталья посмотрел в дверной проход и позади всех стоял его агент .
–Ой ё...
Он вспоминает куда положил телефон, как хорошо он незаметно положил его в карман к Джун Ли. К нему подошла девушка с бейджиком на котором написано Джинн.
–Расслабься все будет нормально. Духами мы брызгать не будем. Аллергии ни на что нет ?
–Нет, нету.
–Вот и славненько.
Она усадила его на стул и начала гримировать.
Чжун командовал на съемочной площадке ребятам помощникам. Он был серьёзен и положительно настроен. Его ожидания на этот фильм были большими
В гримерку ворвался взъерошенный Тома
–Чуть не опоздал!
Парень спокойно перевёл на него взгляд не крутясь.
–И тебе доброе утро)
Сеньора зашла в гримерку.
–Аякс...у тебя совсем совести нет?!
–В плане? У меня на примере только два момента о которых ты можешь говорить.
–Ну,просветите меня в свои догадки!
- Первая это то,что ты у меня в чс. Вторая ,то что вы меня всей кампанией 2-е суток искали.
–Молодец, бинго!2 из 2! Не забыл что я твой агент?!
–Опережу твои вопросы ,из чс я тебя не уберу. Пока ты не поймёшь почему ты там оказалась это раз. Два, я не обязан всех и вся просвещать где и с кем я был эти два дня и почему дома не ночевал. Это моя личная жизнь,моё право. Скарамучи я все вчера объяснил. Телефон бесполезно искать ,он не со мной ,так что можешь возвращаться в филиал. Ты просто потратишь свое время Розалина. Покаа)
Его продолжали гримировать , а девушка ушла.
Тома отдышался и посмотрел на парня.
–Вообще лучше в следующий раз ей скажи, что даже если она твой агент, то не имеет право вламываться к нам на территории съёмок, а тем более в гримерной. А еще тут командует только Чжун. Так что тут только его мнение решает. Они тут пустышки.
–Да знаю, но его лучше не тревожить из-за этого, это был первый и последний раз.Кстати ...бля... мне нужно у Чжуна мой телефон забрать не забыть ...
–Теперь к костюмеру, Аякс.)
–Хорошо)
Он ушёл за костюмом переодеваться и вернулся к ребятам.
–И так, я со многими уже познакомился,а с тобой нет) Не удобно как-то)
Он подошёл к Томе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый момент нашей жизни.
HumorИзвестный режиссёр в поисках того самого актёра, что идеально сможет сыграть свою роль. Но при встрече Аякса,ему сносит крышу,от него, сможет ли он работать с тем, кому идеально подходит эта роль,но ты испытываешь чувствова к этому человеку. И всё л...