Необдуманные действия (1.1)

32 6 3
                                    

-Аха да ладно тебе)
Он обнял его за талию.
-Так Кли. А ну идем...
Альбедо взял сестру на руки и понес в гримерную.Он улыбнулся и прижался к нему.
- Ну что господин Чжун, я буду вынужден вас отпустить в скором времени,так ведь?
-Да, но потом ты все равно окажешься снова тут)
Он улыбнулся
-Хехе ну как же без этого)
Он чмокнул его в щёчку.
 -Кстати Ли, ты не против если я после работы с Томой и Кейей немного выпью?
-Не против) но слово немного это слишком громко сказано)
Он засмеялся
- Ну, я не пьянею быстро) К тебе уже пьяный приезжал и все же был в в адекватном состоянии)
-Я не против, чтобы ты сходил отвлечься и отдохнул)
Он поцеловал его губки
- Спасибо)
Он улыбнулся и поцеловал его в ответ. Обняв за шею.Чжун взял парня на руки и пошел на площадку.Он тихонько рассмеялся утыкаясь носиком в его шею.
Чжун вышел с ним на площадку.
-А если у него костюм помнётся! Ты что ли отпаривать будешь Ли?!
-Ну помнётся, это же не порвется) все будет нормально, Фишель)
-Пх ладно.
Чжун посмеялся и прижал к себе парня ближе
-Повтори пока сценарий)
-Что именно?) Я его повторял пока тебя ждал в кабинете☺
-Умничка)
Он чмокнул его щеки
Он довольно улыбнулся
- Если я тебе начну писать сегодня бесконечным потоком, не убивай с утра)
-И не подумаю) просто приди и будь рядом) и кстати завтра съемок нет. Все отдыхают и учат сценарий дальше.
-Оо)
Его глазки загорелись
-Я только за )
-Ну вот придешь с бара и поговорим)
Он улыбнулся и поправил волосы младшего
-Хорошо) Ты меня так и будешь на руках держать до начала съёмочного процесса?)
-Если ты не хочешь, то я могу поставить тебя на пол. Ведь главное чтоб тебе было комфортно)
Чжун буквально весь светился, он был счастлив. А эта искренняя улыбка выглядела безумно милой.
-Я не против,мне и так удобно) Просто поинтересовался и самое главное чтоб тебе удобно было) я все же не легкий)
-Мне удобно, так что сиди на попе ровно.
Он посмеялся и поцеловал парня за ушком спускаясь к шее, нежно целуя ее.
-Я подумаю над этим)
Он поцеловал его за ушком
-Ты словно ненасытный дракончик)
-Я и есть дракон)
Казалось именно на этих словах его глаза сверкнули.
- Настоящий?)
Он улыбнулся и поцеловал его в носик.
-Самый настоящий)
Он улыбнулся и поставил парня на пол.
- Значить теперь ты мой дракончик)
Всё же парень ведь не может быть настоящим драконом так что и опасаться нечего.
Ли усмехнулся
-Да так) Все за работу
-Кейя будет сейчас к Чайлду приставать
-С чего вдруг?
-Хочет Дилюка довести)
- И так, Кэйа, мы же сейчас в твоём кабинете будем сцену снимать. Готов ? ) Я хочу попробовать максимум с 3-ех дублей уложиться)
-Не-а малыш, мне нудно кое-кого довести) немного ревности ему в жилы добавить) так что три дубля буду сложными и усердными)
-Так, что ты там уже надумал? Мне сразу в похоронную службу звонить или повременить?
Он вопросительно уставился на капитана кавалерии поправлять рукава.
-Ну короче просто заигрываем с друг другом и нарушаем границы. Зато я оплачу весь твой счет в баре) идет?
-Деньги для меня хоть и не проблема...Но мне нравиться твоя идея ,так что ладно) Только прям конкретно не домогайся)
 Он тихо рассмеялся,слышали друг друга только они
-Да не буду, а то самому влетит
Он тихонько и неловко рассмеялся
-Окей,тогда по рукам) Бля,чувствую мне жопа... а потом моей жопе жопа)Хе-хе, ладно давай начнём уже.)
Он встал на свою позицию. Кейя приготовился
-Начинаем?
-Да. 1,2,3, мотор!
Кейя открыл дверь кабинета снимая свой плащ
-Вы уже тут. Неожиданно, мне говорили что вы любите жутко опаздывать
Он развернулся к нему облокотившись на стол.
- Что ж порой я опаздываю, чисто из дела принципа. Капитан кавалерии...)
Слегка заметные нотки игривости прозвучали в его голосе. Это значить,что он готов запороть этот дубль ради плана Кэйи. Дилюк не обратил на это внимание, да и вся съёмочная групп не заметила этой игривости,ведь от части это манера общения его героя.
-Да вы что? Начальство такое не любит)
Он подошел к парню и провел кончиками пальцев в кожаных перчатка по подбородку младшего
-Научитесь делать так, как это нужно)
Он сохранял спокойствие и улыбнулся краешком губ.
Я сам себе начальство. И в нужной ситуации делаю все так как надо.)
Он ухмыльнулся и взял его за запястье.
-Ваши манеры отвратительны. Кто ваш отец и мать? Почему они научили таким манерам сына?
Он усмехнулся и сжал руку в его в кулак
-Не вам следить за моими манерами сэр Альберих. Вы их прекрасно знаете,я из семьи графства Фатуи.
-Я уже давно заметил что у таких как вы дурные манеры
Он слегка толкнул его к столу
-Но что же с этим поделать? Не правда ли?
Он сел на стол ,немного подтолкнуть и он уже будет лежать.
-Да же не знаю,ох боже где ж мои манеры?) Боюсь его дня обойдёмся без них. )
Кейя поставил руку по бокам от парня
-Мой глава будет не доволен вами. Вы разозлите его своими манерами
Ли уже практические не слышал ничего, он охуевал от картины перед глазами с открытым ртом
Они были довольно таки близки друг к другу
- Да ? И как же вы меня научите манерам? Что бы вы сделали с со мной?)
Дилюк откровенно говоря был в ахуе от этой картины,хотя беситься он и начал,но старался не подавать виду.
Кейя обвернул в кулак платок на шее младшего и проговорил прямо в губы
-Дуэль. В которой вам нет шансов выиграть. Так что засунь поглубже ваши манеры и слушайте, что вам говорят.
Он оперся рукой о его грудную клетку
- Уж не в пустую ли я потрачу время, сражаясь с вами.
Такой наглый и надёжный взгляд.Он явно играл с ним. Актёр из него хороший.
-Кто сказал что вы будете сражаться со мной?
–А с кем же?)
Он притянул его к себе за воротник. Да уж ,слишком близко ,но младший был спокоен. А вот Дилюк был весь на нервах ,как бы сильно не хотел это скрыть
-С нашим главою. Через несколько часов он будет тут, думаю он не откажет мне в таком
-Итто стоп...ВЫ ЧЕГО УСТРОИЛИ
Кейя тихонько рассмеялся упал на плечо младшего
Младший залился смехом.
– Всего-лишь небольшую игру) Чего вы все так смотрите на нас будто мы сделали что-то не законное?)
-Дилюк забери его отсюда. Переснимем эту сцену позже
-О. Сейчас начнется
Кейя расстегнул пару пуговиц и выпрямился.
– Ну удачи тебе) Боюсь она тебе потребуется) Но свою часть сделки я выполнил)
Дилюк рассерженно и ревниво смотрел на Кейю уводя его с площадки
-Хей. Куда мы идём?) Дилюк?)
Он мило улыбался
-Подальше со съёмочной площадки...
Он старался ускориться.Хотя по всей видимости Кэйа все же его довёл до точки кипения.
-А почему мы уходим?
Он продолжал улыбаться. Из за того что они шли слишком быстро у Кейи виднелась грудь из немного расстегнутой рубашки.
-Потому что кто-то доигрался.
Он увел его куда-то в глубь кинокомпании.
-И что ты сделаешь?
Он посмеялся
-А ты что хочешь?)
Он завёл его в какую-то слабо освещенную комнату и прижал к стене
Кейя улыбнулся и прижался к стене еще ближе.
-Много чего
Кейя аккуратно расстегивал свою рубашку
Он осматривал его сверху вниз проводя кончиками пальцев по его шее.
Кейя скинул с себя рубашку и положил руку Дилюка к себе на живот и улыбнулся.
Его руки были слегка прохладными, он ухмыльнулся и нежно повёл руку вниз. Губами он припал к его губам оставляя на них горячий след от поцелуя.
Кейя тихонько простонал в поцелуй и обхватил его за шею
-Блять ты возбуждаешь слишком много..
Он ухмыльнулся.
–Разве ты забыл, я-то я знаю о большей части твоих чувствительный зон ,которые из них в частности очень хорошо реагируют на холод)
Он обхватил его соски прохладными пальцами ,зажимая его руки в крест над головой.Кейя проскулил от таких жестов парня
-П..пожалуйста не трогай..
Он скулил и немного выгнулся в спине
– B почему же я должен перестать это делать?)
Он легонько куснул его за ушко. Кейя скулил возле стенки и пытался высвободиться из хватки партнера.
Старший обхватил его за талию прижимая к себе. Он закусил губу и жалобно посмотрел в его глазки. Рангвиндер отпустил его руки ,но парня не отпустил.
Ты будешь ещё раз подобные концерты устраивать?)
Он наклонился к его ушку
-Да) потому что мне чертовских нравится смотреть на выведенного из себя ревностью тебя)
Значить перспектива находиться в стоячим или исключительно лежачего положении тебя устраивать так ведь?
Он провел языком по контору его шеи.
-Мф..но ты же будешь рядом) меня это устраивает
–Конечно буду, куда я от тебя денусь ,но все же ,кому-то надо преподать урок.
Он оставил на нем своеобразную метку в виде своего укуса хотя кусается он, не очень-то и больно. Кейя жалобно проскулил и прижился своим телом к парню ближе. Облизывая его шею и улыбаясь.Старший зализал след от укуса ,поскольку тот все же получился глубоким.
-И как мне теперь с этим прикажешь?)
–Молча) С засосами же как то ходишь) Нет ну если хочешь,я могу ещё парочку поставить,для полноты картины.
-Лучше ниже это сделать)
Кейя усмехнулся. Дилюк ухмыльнулся и где-то в области от живота до грудной клетки выстелил дорожку из засосов
Это правильное решение )
Он вырисовывает на нем рисунки из засосов
-Прекрати..а то закончится как в прошлый раз...
–Ты слишком сладкий ,но все же ты прав
Он остановился отстранившись от него и просто легко чмокнул
-В следующий раз, не выводи меня,малыш
Он ухмыльнулся.
-Я выведу тебя еще больше)
Он засмеялся
-Явлюсь на съемочной площадке в одном...а в прочем не важно
–В следующий раз так просто не отделаешься!)
______________________________________
To be continued...(1569 слов)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забытый момент нашей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя