Проснулся Чжун, уже под утро и от звонка будильника. Он медленно открыл глаза и нащупал телефон, выключая будильник.
Парень не хотел вставать, поэтому только плотнее прижался к старшему от звона будильника, зарываясь под одеяло, чуть ли не с головой.
Чжун схватил аккуратно парня за волосы.
–Не лезь туда. Вставай давай.
–Мффф..не хочу...-он спрятал лицо от солнышка.Эти рыжие волосы были беспорядочно взъерошены.
–Нет. Тебе нужно вставать.
Он все так же держал парня за волосы.Он раскрылся смотря на старшего.
–Зачем? -он зевнул рассматривая лицо старшего.
–Потому что, нужно вставать.
–Ну для чего...?- он жалобно проскулил уставившись на него. Небесно голубыми глазами.
–Просто вставай. Либо останешься тут один.
Он мило улыбнулся.
Он вздохнул –Ладно)
Парень нехотя встал и вылез из кровати потягиваясь.Чжун зарылся носом в подушку укутываясь в одеяло и тихонько смеясь.– Вот же хитрый )- он улыбнулся,–Вставай,Чжун,!) А то буду тебя мучать)
Он сел на край кровати запуская руку в его волосы.
–Не тяни только за них.
Он улыбнулся и уткнулся в подушку, но поворачиваясь к малдшему.
–Не буду)- Он перебирал их немного массируя его голову.
–У тебя такие мягкие и пушистые волосы...
– Я просто их хорошо мою. Почему ты вообще пристал к моим волосам?
–Потому что они мне понравились ,так же как и твои глаза.- он улыбнулся.
–Понравились?
Он немного покраснел и уткнулся в подушку еще больше.
–Да, у тебя очень красивая внешность.-он не был как ,либо смущен, ведь по факту он говорил правду,но правда не должна же смущать.
–Спасибо...
Чжун повернулся кнему лицом и сжал его запястие.
–Мм? Что такое Ли?- он вопросительно посмотрел на него.
–Всё хорошо...
Он сжимал его запястье
«Он реальный.»
Он взял его за другую руку и улыбнулся ему.
–Ну хорошо)
–Скажи что ты просто мой сон..
–Нет, я не могу быть сном. Ведь я реальный )-он неловко посмеялся - Ты можешь меня видеть и чувствовать, как же я могу быть сном ?)
–Правильно...
Он убрал руку с его руки и уткнулся в лицо.Он погладил его по волосам.
–Вставай, много спать тоже вредно )
–Ты не можешь меня осуждать. Я твое начальство.
–Я тебя и не осуждаю, а советую тебе ,Ли.
Он наблюдал за ним с улыбкой на лице.
Он положил руку ему на бедро и поднялся с кровати
–Я встал. И что теперь?
Он немного покраснел.
–Уже времени много. Надо просыпаться и... что-то делать...)
–И что же делать?
Он наклонился к нему всматриваясь в лицо. Близко. Слишком.
Он начал густо краснеть от такой близости.
–Я...я не знаю ..- он отвел взгляд в сторону.
Чжун взял его за подбородок заставляя посмотреть на себя.
–Красивые глаза. Подойдут чтобы плакать в фильме.
Он смотрел на него пристально и серьезно.
–Т-ты... слишком б-близко ...
Он смущенный всей ситуацией смотрел ему прямо в глаза.
–Я смотрю на черты. Привыкай. Ты не первый, кто о таком говорит.
Он отпустил его подбородок и выпрямился.
–Предлагаю сходить в кофейню.
–А ну... хорошо . .?- он немного сжал простынь.
–Одевайся.
Чжун взял водолазку и ушел в ванную. Послышался шум воды.
Он тяжело выдохнул немного успокайваясь.Он одел рубашку и поправил волосы, приводя себя в порядок.Чжун сделал все свои водные процедуры и сменил футболку на водолазку. Парень вышел из ванной и посмотрел на дверь спальни.Чайлд сидел на кровати запрокинув голову назад ,он о чем-то задумался. Рубашка была застегнута где-то на половину. Глаза прикрыты.
Чжун открыл дверь спальни и облокотился на дверной косяк.
–Ты чего застыл?
–М? Ты уже готов? -он посмотрел на него –Да так немного задумался...
Чжун подошел к нему застегивая рубашку до конца.Аякс по прежнему смотри на него, рассматривая черты его лица.Чжун застегнул последнюю пуговицу и взял резинку с тумбочки .
–Идем?
–Да ,конечно - дождя не было ,да и солнце на улице светило довольно таки ярко.
Чжун взял пальто и обулся. Он оставил ключи тарталью и вышел на улицу.Парень стал одеваться за ним, закрыл дверь и спустился на улицу к старшему, отдавая ему ключи.Чжун взял ключи и посмотрел на младшего.
–Мило выглядишь.
–Спасибо-он ему улыбнулся.
–Ты тоже, хотя милый к твоему описанию не очень подходит, но ты очень красивый).
Расслабленная милая улыбка.
Чжун взял парня за руку и потащил к ближайшему кафе.
–Чтобы хотел съесть?
Он пожал плечами,–Предпочту то ,что выберешь ты.
– Я буду яичницу и банановый молочный коктейль.
Он кивнул ему и продолжил путь к какому-то кафе.Чжун завел парня в кафе и продиктовал заказ.
–Выбирай столик.
–Пойдём туда.
Он аккуратно взял его за рукав ведя за собой. За рукав что бы не доставлять ему неудобства и поел он его к столику у окна с мягкими диванчиками.Чжун сел за столик и тихонько зевнул. Он прислонился головой к стеклу и посмотрел на улицуОн повернул голову в сторону,наблюдая за жизнью на улице,облокатившись на кулачек.
–Скукота....
Чжун сжал руку в кулак.
–А чем, интересным ты хочешь заняться?
–Без понятия. Чем себя занимают люди которым становится скучно?
–Ну,много чем. Разговаривают,читают, музыку слушают. На крайний случай уж Сяо позвони спроси как доехал Всё же времени достаточно прошло.
–Я не хочу сейчас ему звонить. Хм..а что бы ты хотел сделать?
Он перевел взгляд на него.
–Я ...Ну даже не знаю...-он немного задумался.
–Расскажи про себя побольше, какой ты человек?
– Я спокойный. Немного ленивый. А что такого ты хочешь узнать?
–Тебя узнать, хочу да и всего-то) Хм, ну,а расскажи о том,когда ты ещё учился, мне интересно послушать каким ты, был примерно моего возраста.
–Возможно по мне не видно, но я был хулиганом. Но и при этом просто обожал историю м литературу. До сих пор их обожаю и развиваю свои знания.
–Да уж, сложно тебя представить хулиганом)- он улыбнулся, - История конечно интересная, но она очень запутанная(
– С чего это вдруг? По-моему все просто.
– Все года и события затмить и понять ... это не очень-то и просто...
Он усмехнулся.
–Бывает)
– Кстати , о чем фильм? Сценария я не видел ,а с агентом.... я немного повздорил ...так что по сути я ничего не знаю о проекте😅👉👈
– У нас будет фильм по твоей «любимой» истории.
Он посмеялся.
–...Я с ней не очень дружу) В силу своей лени -он улыбнулся.-Хотя у меня прекрасная память.
–Думаю у тебя все получится)
–Что ж... я надеюсь на это
Он неловко рассмеялся...
Им принесли заказ и Чжун принялся есть яичницу.
–В этом кафе она действительно очень вкусная)
–Тебе нравиться яичница?)- он поднял на него глаза.
–Да. Я люблю это блюдо. Оно простое, но сытное. Тем более есть разные виды яичниц и их приготовление.
–Да, а ещё ох вкус можно приукрасить добавляя специи)
–И жареным хлебом.
Парень улыбнулся и продолжил есть.
–Да, он тоже очень вкусный будет)- Аякс,тоже приступил к поглощению пищи.
Чжун так же попивал коктейль и вернулся в свое серьезное состояние. Он доел свою яичницу и отложил приборы.Парень с интересом наблюдал за старшим,такой серьёзный. Он немного смутился, и щеки покрытие лёгким едва заметным румянцем. У него такие утончённые черты лица.–Какую роль ты бы хотел играть? Ну к примеру из своего выдуманного фильма?
–Я бы хотел фильм про свою жизнь и наблюдать за собой со стороны,мне кажется это интересным) Иногда действительно задумываюсь ,что было бы, если бы я мог за собой наблюдать..?
–Хм...это интересно. Но фактически ты тогда был бы призраком. Разве нет?
–Чисто теоретически да- Чайлд пожал плечами.
–Ли у тебя на губах желток остался,в уголке-он показал на себе.
–Здесь?
Мужчина провел языком по уголку губ.
- Зеркально,Чжун )- Он улыбнулся и начал пить коктейль.
Чжун посмеялся и вытер испачканный рот.
– Ну простите. Я не могу посмотреть на себя со стороны)
– Все нормально)- он неловко рассмеялся. –Может пройдём до набережной? Я видел она тут не далеко.
–Я не против. Там не плохой парк еще по близости. Кстати..-Чжун поправил свои волосы- Я видел в резюме, что у тебя есть брат.
– Да, младший и иногда нерослушный, но милый и хороший ребёнок- он улыбнулся, тепло говоря о нем.
– А где он сейчас. Можно ли с ним увидеться?
–Вообще можно, но не сейчас ,он вернётся только через пару дней ,он с родителями по делам за границу уехал . Но пока я могу тебе его фотографии показать если хочешь.
–Я буду не против на него посмотреть) Пойдем.
Чжун взял парня за руку и повел из кафе по солнечным улицам и улыбнулся.
Он улыбнулся и не много смущаясь с улыбкой пошёл за ним. Они пошли в сторону набережной.
____________________________________To be continued....(1358 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый момент нашей жизни.
HumorИзвестный режиссёр в поисках того самого актёра, что идеально сможет сыграть свою роль. Но при встрече Аякса,ему сносит крышу,от него, сможет ли он работать с тем, кому идеально подходит эта роль,но ты испытываешь чувствова к этому человеку. И всё л...