Чжун громко сказал на все помещение.
–И так тишина! Мы начинаем!
Парни вышли на площадку, аппаратуру настроили и уже были готовы начать съёмки.
–Мотор. Поехали!
Кейя выбивает дверь с ноги, Чжун закрыл лицо рукой,дабы не видеть этот ужас.
Чайлд временно сидит в массовке так как он появляется чуть позже. Он сидит за барной стойкой "распивая " алкоголь.
Дилюк протирал стаканы для алкоголя. Он был серьезен. Кейа "заорал" на всю товерну.
–НУ И КТО ТУТ У НАС ВЛАДЕЛЕЦ
ТАВЕРНЫ?
Парень как по сценарию спокойно развернулся в его сторону. Обводя контур стакана пальцем.
–Смотря для чего он вам нужен. Он запрокинул содержимое бокала в себя к его счастью это был обычный чай. И встал из-за барной стойки подходя к капитану кавалерии.
– Его спрашивает наш командир. Вы случаем не знаете где он сейчас.
На его лице появилась ехидная ухмылка.
–Думаю этот вопрос вы сможете обсудить с ним лично.
Он улыбнулся показывая рукой в сторону Дилюка. Сам же отошёл буквально на пару шагов от представителя ярко-синих волос.
–Ну чего ты приперся? Я же сказал тебе больше сюда не заявляться
–Оу сир. Мой капитан желает поговорить с вами.
Аякс ушёл разговаривать с одним из посетителей оставляя их вести диалог.
Люмин резко прижалась к Чжун Ли и прикрыла глаза. Чжун положил руку на ее плечо и улыбнулся.
Дилюк и Кейя начинают громко кричать. Так действительно было в сценарии.
Аякс в это время говорит о чем-то с Томой они должны были по сценарию слиться с толпой. Стук сердца отдавал в уши заглушая крик актёров. Ему было больно наблюдать за этой картиной ,но он прекрасный актёр так что не подал виду, что с ним что-то не так.
Кейя схватил кружку с алкоголем и резко уронил ее на пол.
–ДА КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ?! –Командир, прошу будьте тише.
–ЗАКРОЙ РОТ!
«–Точно, сейчас я актёр ... и меня не должно волновать, то что твориться вокруг не касаясь камеры»
- Командир кавалерии,разве вам так, подобает себя вести в подобных местах?
Он взял его за руку, вознесенную над головой.
–Да кто ты такой, чтоб мне указывать?
Он озлобленно посмотрел на него. Да уж актером Кейя был вклеколепным.
–Как же грубо ,меня поражает что такой человек как вы не знаете меня. Хотя мы служим с вами одному человеку.
Такой холодный наигранный взгляд, точно лёд сейчас окружает этих двоих.
Кейя не сильно бьет Чайлда в живет и его ловит Тома на руки Дилюк раздроженно орёт на этих двоих.
–Я ВАМ НЕ ПОЗВОЛЯЛ ТАКОЕ УСТРАИВАТЬ В МОЕЙ ТАВЕРНЕ!
–Кх...
Наигранная боль замещает настоящую на какое-то время. Чайлд ему кивнул, что означало что он в порядке. Многих привлекли эти события в таверне и конечно слова Дилюка как и должны были ,пролетели мимо ушей. Между ними уже разгорелся огонь ,который предвещал драку. Чайлд отлично помнил все свои действия. Он схватил его за воротник ,но не слишком сильно чтобы не душить и приятнул к себе.
–Ты поплатишься за свои действия.
Началась наигранная драка, звон стекла и мечей.
Чжун Ли был заворожен этим, его привлекла и заинтересовала эта сцена.
Парни исскустно дрались и укланялись от ударов. Как и планировалось они "разгромили" таверну. После уже выдохсшиеся они сложили мечи у горла, друг у друга.
–Предлагаешь умереть нам вместе?)
Издеватаельская насмешка появилась на лице Чайлда.
–Боже заткнись.
–Стоп снято!
Девушки громко захлопали в ладоши
–Великолепно отыграли!
–Хух...
Тарталья убрал меч от горла Кэйи.
–Это было немного сложно ..) Но меня поражает твой актёрский талант )
Он ему улыбнулся.
–Ты тоже очень круто играешь! Чжун можно теперь он будет нашим?🥺
–Если его агент отпустит, то можно)
Он подошел к ним и улыбнулся.
–Отпустит, куда она денеться) Я немного в шоке что мы это с первого дубля отсняли)
Он улыбнулся, глядя на Чжуна.
–У нас такое часто бывает, если бы вот кое-кто в прошлый раз...
–Ну харе мне об этом напоминать!
Кейя уставился на Ли.
–Ахха, ладно вам ,не стоит вспоминать о том, что было ..) Что у нас дальше ?)
–Дальше по идее бал отснимем пока, девочки готовы?
–Думаю да.
–Бал... я же танцую с Люмин ,верно?
–Да с ней.
Чжун мило улыбнулся
–Поубивают друг друга.– Тома,констатировал факт.
–Ставлю сотку!
–Ставлю две!
Типичные Дилюк и Кейя =.=
«–Только ради тебя ... я сделаю это..»
–Хорошо) - Он мило невинно улыбнулся сам же прожигал девушку взглядом , при этом оставаясь милым перед Ли.
–Кто нибудь видел Кли?
–Только что,тут была...
–Я её поищу, не волнуйся.
Сейчас ему все равно надо остыть,да и девушек пока гримируют. Как только он отошёл от Джуна ли сразу же погрузился в поиски это малышки. –Кли ,солнышко где ты...?
–Дядя Аякс!
Девочка побежала на него и обняла за ногу.
–Ещё раз здравствуйте)
- Ох, малышка ,приветик)
Он взял её на руки.
–Куда ты убежала ?) Тебя Братик потерял,он за тебя волнуется. Давай вернёмся к нему вместе?)
–Мы с Сахарозой на черепах смотрим! Пойдем!
Она схватила его за руку и потащила.
–Хорошо)
Он улыбнулся, это ребёнок луч света, который озарит любого добром и счастьем.
Кли привела его к большому аквариуму с черепахами
–Смотри
Она показала пальцем на одну из черепах
–Ох Кли ты привела Аякса)
–Ага
–Приветик ещё раз)
Он улыбнулся глядя на этих подводных обитателей.
–Кли,тебе нравятся черепахи?
–Очень! Их нашла Сахароза и принесла сюда, а мы за ними следим)
–Я могу тебе дать только плюшевую) Думаю братика Альбедо нужно спрашивать о том ,что бы заводить живую.
Он протянул ей мягкую маленькую игрушку.
–Кстати Сахароза ,ты разве не участвуешь в съёмках?
–Я участвую в бале, но сейчас там делают декорации и я пока с Кли сижу)
Она мило улыбнулась
–Слышала тебя Люмин немного раздражает?
–...Да... есть на то причина ...
Он прижал малышку к себе не давая ей чувствовать себя дискомфортно.
–Кли там кажется пришел Рейзор и Беннет. Они в соседней комнате
–Оооо,я уже бегу)
Девочка убежала из комнаты с игрушкой в руках.
–Не волнуйся за Чжуна. Она его не привлекает.
–..Я это понимаю,но...я его ревную, как бы не хотел этого не признавать .. просто ,мне не нравиться когда она к нему липнет...
–Ахах Аякс, его вообще девушки не привлекают.
Она улыбнулась.
–... Он мне не говорил ,что...пх..пхаха
Парень рассмеялся
–Боже... какой я придурок ... ох
Он улыбнулся. Сахароза посмеялась.
–Новеньким, он практически этого никогда не говорит. Ну вот я и думаю, что Люмин этого не зная, думает что с может его заинтересовать. Но максимум, что его заинтересует в ней это актерское мастерство. Так что у тебя есть все шансы.
–Хех...
Он выдохнул
–Спасибо тебе больше) Ладно думаю нам уже пора возвращаться на площадку.А то и нас потеряют.
–Пойдем. Ой сейчас такое шоу будет.
Она засмеялась.
–Поди переснимать будем раз сто.
–Да? Интересно... Я бы уж лучше действительно с Джуном станцевал,боюсь Люмин мне все ноги отдавит...
–Да я не про танец. Там же по сценарию взрослые знакомят своих детей из разных семей. Ну а эти детки будут Син Цю и Чунь Юнь. А они так краснеют когда смотрят друг другу в глаза пх)
–А мы им ещё там где-то недалеко поцелуй вписали в сценарий....ой ой )
–Серьезно? Вау.
Она посмеялась
–Аякс нашел Кли?
–Она была со мной и черепахами. Сейчас она с Рейзором и Беннетом
–Фух. А то я ее потерял..
–Не переживай)
–И теперь у неё есть своя черепаха) Ну это поправку в сценарий внес я по инициативе Альбедо с разрешения Ли)
–Это прекрасно)
–Теперь она будет занята) спасибо вам.
-Не за что )
Он ушёл в гримерную поправлять гримм и менять форму на белую. Он уже был с весёлой на лице улыбкой.Чжун повернулся в его сторону.
–Отлично выглядишь)
–Спасибо)
Он ярко улыбнулся поправляя пуговицу.
Чжун улыбнулся и посмотрел на площадку
–Мне нравится как вы работаете)
Тарталья подошёл к нему ближе. –Пойдём выпьем в перерыв чаю?)
–Да я не против) Попьем у меня в кабинете здесь)
–Да, конечно)
Он улыбнулся
–Ладно мне уже пора на съёмочную площадку)
–Ага) надеюсь все пройдет гладко.
Люмин уже стояла на площадке и ее взгляд был крайне не довольна.
–Не волнуйся об этом )
Он вышел на площадку ,осматривая Люмин.
–Ну и почему ты так с ним любезничаешь?
-А тебе какое до этого дело? Мы с тобой просто коллеги ,и я не обязан тебя просвящать в мои отношения с каждым здесь ,разве не так Люмин? ) Только давай не привлекать особого внимания к нам обоим ? Ты думаешь я не вижу того, как ты на него смотришь?)
–Ну и как же я на него смотрю?
Она была немного взбешенной.
–Твой взгляд, ты заинтересована в нем,хочешь его заполучить ,чуть ли не съесть, ты смотришь на его так,словно он сладость ,а ты маленький ребёнок который так сильно хочет получить заветную конфету.
Их слышно не было. Они тихонько говорили между собой.
–Ох ты ж бля .. Кэйа... между ними сейчас точно разориться пожар .
Тома показал в сторону Аякса и Люмин.
–Может остановить?
–Не вмешивайтесь пожалуйста пока. Дойдет до драки, расцепим.
–Охуенный план. Надежный как швейцарские часы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый момент нашей жизни.
HumorИзвестный режиссёр в поисках того самого актёра, что идеально сможет сыграть свою роль. Но при встрече Аякса,ему сносит крышу,от него, сможет ли он работать с тем, кому идеально подходит эта роль,но ты испытываешь чувствова к этому человеку. И всё л...