Ци ци убежала с печеньем в кресло
–А...я буду заменять роль Люмин)
–А...
Аякс улыбнулся
–Хорошо,но в это раз танец ведёшь ты!)
–Хорошо, хорошо.
К ним подошла Лиза.
–Так я его заберу. Мы пойдем готовится.
Кейя подошел к младшему
–Ну как тебе моя авантюра?
–Шикарно) Хотя когда я уговаривал его в кафе, он фактически отказался.
–Просто там была люмин. Но теперь ее нет. Так что да)
–Так все же мы потанцуем снова
Он улыбнулся.
– Всё же Люмин действительно истеричка ...
–Он готов) принимайте.
Чжун вышел из гримерки ко всем.
–Даже волосы распустили).–Я... щас... в обморок... упаду... Чжун ты почему такой красивый...?)
Он немного покраснел
–Тебе очень идёт этот наряд )
–Спасибо Аякс)
Тома покричал откуда то из дальней локации
–ПОЦЕЛУЙ ЕГО!
Чайлд явно залился краской. Оба выглядят как на свадьбе,так ещё и Тома кричит подобное.
Чжун улыбнулся и взял парня за руку.
–Давайте начинать)
Тарталья выдохнул.
–Да ,хорошо)
Все стали на свои позиции. Чжун обнял младшего за талию и взял за руку. Аякс положил ему одну руку на его плечо, другю в его руку. Он встал в начальную позицию, пока что съёмочным процессом будет руководить Альбедо. Они очень красиво смотрелись на фоне массовки.
–Начали!
Прозвучала музыка и Чжун прижал парня к себе ближе, начиная танцевать. Тарталья шёл за ним, плавно двигаясь как тогда под деревом. Он мило улыбался полностью отдавшись чувствам и танцу.
Альбедо снимали сцену с Син Цю и Чунем
–Стоп! Пхах
Музыка прекратилась и Чжун остановился.
–Чунь ну не красней ты так-то пока) Ты же просто с ним поздоровался.
Аяск улыбнулся.
– Теперь я понимаю почему Сахароза говорила про то, что мы это долго будем снимать)
–Ахах,ну ничего страшного)
–Так продолжаем. Чун совет тебе смотри не в глаза Син Цю, а за его спину
–Хорошо..
Заиграла снова музыка и парни продолжали танцевать.
Он вновь двинулся танцевать,но парень поднял глаза смотрел прямо в глаза Чжун Ли, он как те двое не краснел,но они ему чертовски нравились.
Чжун вдруг споткнулся и тут же встал.
–Стоп! Режиссёр с вами все хорошо
–А..да я в порядке просто споткнулся.
–Ты точно в порядке...? - Аякс немного взволнованно на него посмотрел, было бы феерично если бы они упали друг на друга.
–Да,всё хорошо
Он улыбнулся и взял парня за талию.
–Продолжаем.
–Ещё дубль. Мотор, начали!
Тарталья продолжил продолжил с ним танцевать . Их все равно не слышно ,поэтому почему бы немного не поговорить.
– Чжун .. ты чем-то занят после работы?
Он говорил не слишком громко, но был близко к парню ,очень даже, поэтому его было хорошо слышно.
–Да, я тут буду переписывать сценарий и печатать новый для актеров. А что?
–Может, когда освободишься немного погуляем?
Он старался пристально на него не смотреть что бы тот, вновь не споткнулся. Если что он выкрутится из положения.
–Ну знаешь. Ты можешь остаться со мной, если хочешь.
Он мило улыбнулся.
–Я не против,если хочешь,я могу тебе с чем-то помочь)
Он прижался к нему чуть ближе.
–Да конечно Аякс)
Он улыбнулся и вдруг Альбедо опять прекратил съёмку, сказал остановится.
–Мы отсняли)))
–А уже?
Чайлд это прослушал и врезался в грудь старшего,все же не успел остановиться.
Ноги Чжуна подкосились и он упал на пол вместе с Чайлдом
–Ребят, вы в порядке?
Аякс оставался в паре миллиметрах от его губ и сказать он ничего не мог, если он сейчас на него упадёт, то они явно поцелуются,но и пошевелиться он тоже не мог. Одно неловкое движение, и он тут же поцелует его,хотя их губы все же едва касались друг друга.
«–Я попал,в самую сложную ситуацию...»
Кейя поднял младшего за шиворот.
–Тут дети эпх.
Дилюк поднял Чжуна.
–Спасибо ...
Чайлд немного тяжело выдохнул явно чувствуя, как он сейчас начнёт краснеть. Хотя с виду он и был спокойным внутри он рвал и метал.
–Прости... я не услышал о том ,что съёмка остановлена...
Он чувствовал себя виновато перед ним.
–Всё в порядке Аякс
Ли улыбнулся.
Дилюк сложил руки на груди
–Время летит неимоверно быстро.
–Наверно вы можете уже идти учить дальше. А сейчас мы отснимем Аякса с Кли)
–Угу)
Парень улыбнулся
–А..? Мне малышке колыбельную петь ?) Хм... что ж.. хорошо)
–Да. И скорее всего она уснет) Но это нам даже на руку.
– Хорошо) Альбедо ,если что ты её потом заберёшь?)
–Конечно, я на машине езжу)
–Аякс в гримерку и быстро сниматься, а то все уже подустали.
– А да ,конечно)
Он быстренько убежал в гримерную,все же нужно побыстрее закончить. Он переоделся в обычную одежду как бы скажем в домашнюю и минут через 5 вернулся на площадку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый момент нашей жизни.
HumorИзвестный режиссёр в поисках того самого актёра, что идеально сможет сыграть свою роль. Но при встрече Аякса,ему сносит крышу,от него, сможет ли он работать с тем, кому идеально подходит эта роль,но ты испытываешь чувствова к этому человеку. И всё л...