Чжун взял парня на руки и подошел к аквариуму
–Смотри)
–Мм?
Он повернул голову на аквариум.
–Мило..)
– Они такие же милые как и ты.
Аякс мило улыбнулся.
– Возможно)
Он обвил руками его шею.Чжун посадил парня на небольшой столик и стал целовать его шею.Парень довольно улыбнулся запуская руку в его волосы, он совсем немного ее сжимал от наслаждения, это было даже весьма приятно.Чжун оторвался от его шее.
–Чего нибудь хочешь?)
-Мм) нет, только если с тобой сегодня побыть
-Хорошо) мы можем пойти на площадку. Не хочешь?)
- На площадку...? Ну, я не против)
Якс поцеловал его, Чжун взял его за руку и повел туда, где сегодня были съемки. Он шёл за ним туда будто в первый раз.
-Что бы ты хотел изменить в декорациях?
- Хм... может, сделать их менее по количеству в комнате ,порой они кажутся переполненными
- Возможно, но я кое что хочу с тобой тут сделать).
Ли усмехнулся и двинулся в сторону одной из комнат.
- Хм..?Интригуешь)
Младший решил не очень не думать и пошёл за ним. Чжун встал в комнате где были по сюжету покои Син Цю. Пышная большая кровать. Безумно мягкая и закрывающаяся прозрачными шторками.
-Чжуни?)
Он подошёл к нему со спины и обнял его.
-Ты не хочешь кое-чем заняться?
- Мм? Смотря чем конкретно ты предложишь) хотя я уже отвечал на вопрос, что не против всего ,что ты со мной сделаешь~
- Тогда снимай одежду
Моракс улыбнулся. Чайлд улыбнулся и стал расстегивать рубашку скидывая её на пол.
- Мне тебе помочь?)
Он повернулся к нему и посмотрел на его тело.- Ты же будешь таким заниматься впервые?
- Да..впервые. Если хочешь,то можешь помочь )
Ли аккуратно расстегнул штаны.- Я буду нежен с тобой. Правда..)
- Угу
Парень улыбнулся и стал избавляться от одежды. Хотя он и испытал страх ,но самую малость, все же раньше подобного он не чувствовал. Аякс стал расстегивать рубашку Чжуна.- Думаю нас потом убьют за то, что мы сделали это на декорациях, но как то все равно.
Он взял парня на руки и посмотрел в его глаза. Якс мило улыбнулся.– Не думаю, что это столь страшно )
Он провел рукой по его щеке.
- Я должен взять смазку и презервативы из шкафчика в кабинете. Полежи пока тут.
Он отпустил его на пол, поцеловал в шею и ушел в кабинет.
Парень собрался с мыслями морально себя настраивая 《–Всё будет хорошо, я ему доверяю..)》
Чжун вернулся со всем нужен и поставил на пол.
- Послушай. Я вижу, что ты нервничаешь. Мы можем этого не делать. Но если ты хочешь, то нужно расслабиться
– Я хочу , просто все же это впервые,поэтому немного страшно...
Хотя он уже был не столь обеспокоен этим.
– Но я тебе доверяю,поэтому мне не о чем переживать )
Он обнял парня
- Всё будет хорошо. Если тебе будет больно просто скажи, я остановлюсь.
Рыжик ему кивнул прижимаясь ближе,тело было очень тёплыми и приятным.Чжун стоял без верха. Он нежно целует шею парня и прижимает его к себе. Младший довольно улыбается. Его руки блуждают по телу старшего ,так нежно. Ли аккуратно его уложил на кровать спускаясь поцелуями ниже. Он мило закусил губу немного вытягивая в себя живот,его действия были очень приятными.
Чжун провел рукой по его бедру.
- Ты очень мягкий. Расслабься. Сейчас немного будет больно
Он открыл тюбик смазки и смазал пальцы.Пока старший подготавливался, он спокойно дышал,и благодаря тому ,что он смотрел на парня он сумел расслабиться.Чжун подставил пальцы к заднице младшего. Он медленно вводил один палец.
- Только не напрягайся
- У..гу..)
Он оставался спокойным, запрокинув голову назад и тихо простонав ,такое необъяснимо приятное чувство разнесло по его телу.Чжун дал привыкнуть младшего к одному пальцу и медленно ввел второй. Он слабо сжал простынь мило постанывая. Щеки были покрыты лёгким румянец, а небесно голубые глаза смотрели на партнёра.Чжун стал нежно двигать пальцами внутри. Медленные и плавные движения.
- Не больно?
- Нет) Всё хорошо)
Он улыбнулся и провел кончиками пальцев по его щеке тихо постанывая.Чжун стал постепенно набирать пальцами скорость и нежно целовать низ живота младшего.Он слегка прогнулся в спине ,прикрывая рот ладошкой ,он сжал руки в кулачки на белоснежной простыни . Чжун спустился языком к его промежности и легонько ласкал ее. Он немного вздрогнул сжимая руку сильнее. Постепенно и без того тихие стоны срывавшиеся с губ ,которые он приглушал рукой начали заполнять комнату.
-Не прикрывай рот)
Он резко вынул пальцы и приподнялся. Мужчина взял презерватив и стал натягивать его на орган.Тарталья убрал руку о лица, кладя её на простынь, ткань была прохладной и приятной на ощупь. Чжун аккуратно стал вводить член внутрь младшего. Нависая сверху и расставляя руки по бокам от головы. Голубоглазый парень немного подрагивал ,но не от страха,а от новых ощущений. Эта дрожь в теле скоро прошла. Он взял его одной рукой за руку сплетая пальцы. Ли улыбнулся и стал медленно двигаться. Обхватил член младшего рукой и медленно водит вверх вниз. Аякс прогнулся под ним не в силах себя сдерживать он сладко простонал ему на ушко.
- Тише тише Аякс)
Он провел по губам пальцем.Чжун нежно поцеловал парня в губки и улыбнулся.Якс мягко отвечал на этот поцелуй обняв его одной рукой за шею. Чжун стал ускорять движения внутри. Все так же отвечая на поцелуй. Он постанывал в поцелуй немного углубляя его.Ли чуть оторвался.
- Какой самоуверенный мальчик)
- Очень) мхх~
Он слегка сжал руки на спине старшего.
- Можешь царапать если хочешь)
Старший улыбнулся и продолжил ускоряться. Парень сорвался на громкий стон от очередного ускорения ,он начал царапаться,но не больно. Он запрокинул голову назад. Чжун нежно целует его шею и аккуратно оставляет засосы. Чжун ускорил движения.Чжун лежит рядом с младшим и тяжело дышит.Он выдохшийся с улыбкой на лице нежно гладил его по голове перебирая волосы,прижавшись к нему
-Как себя чувствуешь ?
Он нежно погладил его по голове и положил его ногу на себя
- Прекрасно ) только очень устал ...
Он пропускал пряди волос сквозь пальцы
- Я понимаю. Если хочешь, то засыпай)
Он легонько поцеловал его в губы и уткнулся мордашкой в его грудь.
- Засыпай Аякс
Он прикрыл глаза и прижил парня к себе
- Спокойной ночи)
- И тебе Ли...)
Он улыбнулся уголком губ и прикрывая глаза, задыхаясь в объятия старшего он начал засыпать. Парни заснули прямо на кровати площадки. Он нежно обнимал его, сладко спя в тёплых объятиях и можно даже сказать защите.~ На утро~
Кейя как обычно пришел раньше всех раньше всех. Он вышел на площадку
-Чжун! У меня новости!
Он забежал на площадку и застыл. Он прикрыл рот рукой и радостно улыбнулся.Аякс только плотнее прижался к старшему из-за нежелательного шума сквозь сон и уткнулся носом в его шею.
- Дилюк. Дилюк!
Альберих побежал к нему.Дилюк стоял на входе, как обычно не спеша продвигать в студию.
- Что такое? Что уже случилось ?
-Там Тарталья и Чжун голые. В одной постели.
Синевласка мило улыбнулся. Знаете ... он ожидал услышать все что угодно,но явно не это. Парень застыл в немом шоке. Первая мысль была что-то по типу "Как это блять вообще произошло?!" А уже потом его осенил масштаб данной ситуации и он изнутри закрыл дверь в студию.
- М-да... это действительно не ожиданно ...
-Но ты же поцелуешь меня?) Мф. Дилюк)
Он буквально прикалывался над ним.
-О великие Архонты, я же тебя недавно целовал .. опять хочешь любви и ласки?)
Он не упрекал его ,даже говорил это как-то в шутку.
- Да!
Парень лакался к нему.
- Ну же братииик)
-Ну куда я от тебя денусь)
Он притянул его к себе за талию и отдал ему тот самый заветный поцелуй.Кейя нежно его целовал. А после оторвался
-Ты такой..мф)
- Какой же?)
Он по прежними прижимал его к себе за талию.
-Чертовски привлекательный)
Син Цю смущенный смотрел на это.
-Постыдились бы такому!
-Ой малыши пришли)
-А чего нам стыдится ? Было бы что постыдное)________________________________________
To be continued.....(1241 слово)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый момент нашей жизни.
HumorИзвестный режиссёр в поисках того самого актёра, что идеально сможет сыграть свою роль. Но при встрече Аякса,ему сносит крышу,от него, сможет ли он работать с тем, кому идеально подходит эта роль,но ты испытываешь чувствова к этому человеку. И всё л...