Чжун положил руку на его плечо и прошептал
–Всё хорошо, просто давай никуда не пойдем..
–... Да... хорошо...-от ещё одной резкой вспышки молнии он прижался ближе к старшему ,нет он не боиться молнии или грозы просто. После событий месячной давности он иногда стал бояться ярких вспышек молний.
–Ты боишься? Почему?
Он все так же шептал. Его глаза бегали по лицу чайлда, он все таки немного переживал за него. Он слабо сжал его кофту
–Я под грозу не так давно попал... месяц назад.. до сих пор помню как молния ударила в машину прямо передо мной ....
Он начал немного дрожать от воспоминаний.
–Поедем я отведу тебя в спальню. Сегодня ты то но останешься здесь
Он взял его за руку и потащил в спальню
–Чжун ...побудь со мной...п-пожалуйста ...
Он не сильно сжал его руку.
–Ладно.
Мужчина скинул пальто и уложил парня на кровать садясь рядом.Он взял его за руку прижимаясь к ней щекой. Так спокойно, когда он рядом.
У Чжуна сбилось дыхание, как и вчера.
«Вот же...лишь бы опять не началось»
–Можно ляжешь рядом? Сидеть не очень удобно...
Он смотрел на него ,просящим взглядом.
–Ладно..
Ли аккуратно лег рядом и посмотрел на лицо Тартальи. Он был так испуган, что нервозность внутри нарастала.
Парень неосознанно прижался к нему, он сам не понимал почему ему так страшно. Парню 19 лет ,а грозы боится. Но почему-то когда он прижался к старшему он начал успокаиваться,интересно почему же?Чжун тяжело вздохнул и положил руку на его голову, он аккуратно погладил ее. Для него это было странно и непривычно, но почему то он посчитал это нужным.Он прикрыл глаза постепенно расслабляясь. Да уж, свалилась проблема на голову Ли. Он обнял его пряча лицо ему в грудь. Вспышки стали происходить чаще и он только немного при них подрагивал.Ли накрыл парня одеялом и лег на бок обнимая его
–Аякс.. всё хорошо?
–..Д-да...хорошо..пока ты рядом...
Как бы сильно парень не хотел этого признавать ,но в старшем сейчас он нуждался больше всего. Он немного нервно сжал руку под подушкой.Ли выдохнул и позволил парню прижаться к себе ближе.
–Тебе надо раздеться. в уличной одежде не удобно.
–Угу ...
Он приподнялся чтобы раздеться, хотя бы рубашку снять. А в штанах ему и так нормально было. Не будет же он перед ним в одних трусах лежать. Он снял рубашку и она упала на пол. Он обратно вернулся в объятия мужчины.Чжун слегка залился краской и отвернул лицо в другую сторону. для него видеть человека голым, казалось всегда чем то интимным и личным, а особенно в случае с Тартальей.Парень вновь уткнулся лицом в его грудь,так что то ,как тот краснеет он не видел. Особенность Тартальи была в том ,что он до безумия любил делать себе проколы. Если в первый раз можно было и не заметить то ,что у него проколоть соски ,то сейчас это слабо ,но можно было почувствовать .
–Аякс..что в меня упирается? Это метал?
Чжу покраснел еще больше и сжал руку на постели.
–.. Да, это приколы.. - ответил парень смущённо. Сделал он их не так давно , недели две назад поэтому он ещё немного и чувствовал. Он старался сохранять спокойной,пряча свое лицо,а ушки прям горели розовым оттенком.
–Мило..и что ты себе проколол?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый момент нашей жизни.
HumorИзвестный режиссёр в поисках того самого актёра, что идеально сможет сыграть свою роль. Но при встрече Аякса,ему сносит крышу,от него, сможет ли он работать с тем, кому идеально подходит эта роль,но ты испытываешь чувствова к этому человеку. И всё л...