Аяск встал рано ,такая привычка у него была. Ему было очень стыдно, за то что он уснул. Он аккуратно сложил плед и пошёл смотреть где спит парень, в той комнате было довольно таки прохладно, на часах было примерно часов 5 утра. Он принёс ему тёплый плед под которым спал и аккуратно его накрыл тихонько и бесшумно завернул шторы в комнате ,что бы он продолжил спать. Да осторожно и бесшумно действовать он умел.
Ли расправил плечи от неожиданного тепла. и крепко задремал от чертовой бессонницы. это действительного его вымотало.
Парень вздохнул и улыбнулся глядя на старшего ,он аккуратно вышел из комнаты тихо закрыв дверь,что бы не шуметь. Он прошёл на кухню и тихонько стал на ней что-то делать не создавая лишнего шума.
Проснулся мужчина,где-то через час от телефона на котором сработал будильник. Вставать совершенно не хотелось, но пришлось. Чжун скинул с себя одеяла и открыл шторы на окнах. дождя, как вчера не было, но он все так же моросил.
Аяск сидел на кухне, закрытая дверь его очень спасла. Поскольку он не знал, что приготовить мужчине на завтрак,а Сяо писать с таким вопросом было бы очень странно, он решил имправизировать. Готовил он прекрасно, в силу того что у него младший брат ,да и родителей постоянно дома нет. Как говорится жизнь заставила.
Чжун открыл дверь комнаты и направился в ванную, но по пути заметил фигуру на кухне, решив направиться туда
–Доброе утро, Аякс.
– Доброе утро,Джун) -он ему улыбнулся. На кухне приятно пахло,ещё горячим завтраком.-Иди умываться и за стол,а то остынет) И да ... прости за то что уснул вчера...я даже не заметил этого..- он смущённо отвёл взгляд в сторону.
– Всё в порядке. Надеюсь ты хорошо поспал.
Мужчина выглядел довольно уставшим. Он медленно побрел в ванную и стал умываться.
– Да я выспался...-тихо шёпотом сказал себе под нос –Чего не могу сказать о тебе... - он стал накладывать ему завтрак.
–Чжун, может ты ещё поспишь?
Чжун почистил зубы и крикнул из ванны.
–Всё в порядке,я привык.
–Плохо к такому привыкать, не высыхания плохо скажется на твоём здоровье. - он стал заваривать ему чай судя по тому, что он прочитал ,выбрал как раз таки тот, который ему(Чжун Ли) поможет хорошо спать и сейчас чувствовать себя лучше.
Чжун закончил с водными процедурами и вернулся в кухню.
–Да все нормально,не стоит переживать.
– Я просто знаю, чем подобное закончиться. По своему опыту.
Он поставил перед ним тарелку с завтраком и налил чай. – Садись за стол)- он улыбнулся.
Ли уселся за стол и принялся поедать завтра приготовленный младшим
–Довольно вкусно.
Он одобрительно кивнул.
– Я рад) - он смотрел на пасмурно небо за окном.
«До сих пор дождь... по кому же ты плачешь,небо?»
Он улыбнулся краешком губ смотря на облака.
«Погода, прям как мое внутреннее состояние»-пронеслось в голове мужчины.
– Ты думаешь, оно плачет по кому-то?
–... Ты мысли читаешь ...? Ну да ..,я не знаю почему, но мне так кажется. -он вздохнул.
–Да ладно тебе, я думаю что это не так.
– Почему же ?- он озадаченнл на него смотрел. Его поражает мышление старшего.
–Как можно убиваться из-за кого-то?
–Ну ... это возможно , многие даже умирают из-за кого-то, чаще всего из-за любви к этим людям . Им может быть очень больно по разным причинам, и они будут убиваться...
–Любовь это яд, к которому я выработал иммунитет.
–Ты кого-то любил ?-он задумчиво посмотрел на него.
–Да. Это было давно, не примечательная ничем девушка...
–Что-то произошло, раз ты говоришь, что у тебя иммунитет на любовь ?
–Эта любовь отвлекла меня от работы, а когда я ей был нужен она попала под машину. И с тех пор, я ничего не чувствую к людям.
–Да уж... тяжело тебе тогда пришлось. Но я уверен ,что ты ошибаешься, и просто у тебя в сердце осадок от прошлого из-за чего ты закрыт к новым чувствам.
–Да даже если и так, что это изменит?
–Изменит тебя, по итогу ты получаешься закрытым ,из-за защитной реакции от привязанности к людям.
– Для важна работа, Аякс.
– Ты уже на ней женат!- он вздохнул
– Много работать тоже плохо.
– Но мне нравится.
Он пожал плечами.
– Глупый Ли...-он обречённо выдохнул ,его явно не переспорить.
–Прямо, как Сяо.
Он тяжело вздохнул и потер виски.
–Мы с ним явно найдём общий язык... ты всегда такой упрямый?
– Да)
Он усмехнулся и выпил чашку чая.
– С тобой будет сложно.... Неужели мне придётся на то что уговорить тебя на что либо придётся потратить свой жизненный запас эгергии?)
– Ничего не надо на меня тратить.
Он взял грязные тарелки и принялся их мыть.
–Это ещё почему?
Он развернулся к нему лицом правда смотрел он ему в спину.
–Потому, что мне этого не надо.а уж тебе тем более.
–Ну это как посудить. Можно считать ты подписал себе приговор.- он посмеялся.Ли выключил воду, повернулся к нему и выгнул бровь в недоумении.
–Что ты этим хочешь сказать?
–В процессе работы поймешь) Прости ,но я не привык раскрывать все карты сразу)
–Сделай так, что в процессе работы я тебя не придушил.
–Не могу обещать) Но лажать на работе я не люблю ,а то потом все по перекати-полю пойдёт.
– Ну так и не отвлекайся от работы.
Он посмеялся.
–Какой ты вредный)- Он посмеялся.
–Не волнуйся, к работе я отношусь очень добросовестно и со всей ответственностью.
Послышалось открывание входной двери
–Это Сяо.
– Кстати такой вопрос,он получается с тобой живёт раз твой сын ? То просто, вчера он вроде как не приходил.
– У него своя квартира, рядом с кофейней, где он работает, сюда он просто приходит повидаться со мной.
– А ну ясно...
Он потёр глаза,все же спать ещё хотелось.
– Не буду больше так опрометчиво поступать... клянусь...
Сяо прошел в кухню
–Привет.
– Привет, Сяо.
– Вы завтракали?
– Да
– Доброе утро)- Он ему улыбнулся – Знаешь, он даже чем-то очень сильно похож на тебя ,Чжун.
–Я тебя покусаю, если к моему Чжун Ли будешь приставать
-Ся..
-ЧЖУН!
Он звонко рассмеялся –Боже, успокойся) ты мне Скару напомнил. Эх.. не собираюсь я у тебя его отнимать)
–Он мой -.-
–Сяо! нельзя так с гостем разговаривать.
–Ладно.
–Твой, твой) я и не претендую на него) Это будет бессмысленно.
Он развёл руками в сторону.
–Я вообще пришел сказать, что меня не будет пару дней. Я уезжаю с другом за город.
–Хорошо. Только если что-то случится позвони мне.
–Да, без проблем. А ,Аяск, присмотри за ним. А то он поесть иногда даже забывает.
–Мало того, что ты у нас привык мало спать и много работать ,так ещё и приёмы пищи пропускаешь,Чжун Ли ,тебя за такое и поругать будет мало,за тобой глаз да глаз нужен!
– На жопе его себе прикрути.
–СЯО!
–... Ладно, можешь о нем не волноваться,я за ним пригляжу. В этом ты можешь быть уверен.
–Так ладно. я пойду,а эти пирожные я принес,вам.
Сяо попрощался и вышел из квартиры.
– Не обижайся только на него.
–Мы найдём общий язык) Удачи тебе отдохнуть!)
–А? О чем ты? Мне надо ехать..
–Не важно, просто знай, что с ним будет все нормально. Смотри не опаздай!)
–Ладно.
Чжун посмотрел окно.
Тарталья посмотрел на время. –Разве сегодня не рабочий день?
– Сегодня.. не знаю.
–Чжун, я про тебя спрашиваю..
Он подошёл к нему со спины.
– О чем задумался?
– Ни о чем.
« О том, как бы побыстрее о тебя свалить»
– Какой ты спокойный... -он смотрел на его волосы и с боку на его глаза. Они действительно отливали каким-то золотом.
– Пойдём прогуляемся под дождем?
– Ну хорошо,пойдём.
Он призадумался о чем-то.
– Тогда пошли переодеваться.
Чжун подошел к гардеру.
«Тут черт ногу сломит. что одевать-то?»
Он переоделся в свою уже сухую одежду и аккуратно сложил то,что ему дал Чжун. Он стоял в коридоре облакатившись на стенку.
Чжун все таки выбрал одежду и вышел к тарталье.
– Не хочу никуда. Я пока переодевался, устал.– Эх ,Чжун... пойдем,не ленись!
– Не хочу.
Он уперся головой в стену.
– До чего же ты упрямый, предлагаешь мне тебя вывести на улицу?
– Не надо,мы никуда не идем, раздевайся .
Чжун обдумал только что сказанные слова, застыл и покраснел.
Тарталья отвёл взгляд в сторону
– Спасибо, откажусь от такого предложения... -он прикрыл лицо лодошкой,на улице резко громыхнул гром и парень от неожиданности вздрогнул .
__________________________________
To be continued...(1334 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый момент нашей жизни.
HumorИзвестный режиссёр в поисках того самого актёра, что идеально сможет сыграть свою роль. Но при встрече Аякса,ему сносит крышу,от него, сможет ли он работать с тем, кому идеально подходит эта роль,но ты испытываешь чувствова к этому человеку. И всё л...