Дождливое знакомство.

48 7 1
                                    

Аякс аккуратно повесил одежду на батарею и вернулся к парню. Он был наблюдательный и заметил, что то перезаплел пучек поскольку до этого он находился ниже чем сейчас. -Чжун... я же могу к вам так обращаться..?
- Да, конечно. Аякс .
Он перевел на него взгляд. Все же, до чего утонченные были у него черты лица.
- Расскажите о себе, то я о вас совсем ничего не знаю) -он невинно улыбнулся и облакатился на стену.
- Что тебя интересует больше? И кстати садись есть.
Он посмотрел на него и сел за стол ,- Спасибо )-он улыбнулся. -Даже не знаю ,мне все интересно, в частности больше о вас, как о человеке)
Чжун положил перед ним палочки.
-Я люблю чай и ненавижу кофе. В принципе я практически не пью. Такой ответ устроит?
- Очень интересно, из-за чего?)-Он взял палочки и медленно приступил к еде.
- Не переношу алкоголь. Меня уносит с бокала вина.А кофе мне просто не нравится.
- Хорошо учту,господин Чжун)- он улыбнулся поскольку наверное впервые за сутки поел. Ох Чайлд... кто же пьёт на голодный желудок ..? Хоть он и выпил ,но запах алкоголя практически не лщущался,его можно было почувствовать только вблизи к парню.
- А как давно вы живёте в Японии? Или вы здесь родились ?
- Я тут родился. Живу до сих пор. И не хочу переезжать. Не вижу в этом смысла, тут хотя бы есть Сяо.
- Вы, как я понял его отец,ну по крайней мере он мне так сказал. -он сидел и наматывал лапшу на палочки.
- Я его крестный. Его родители были моими хорошими знакомыми. А когда они погибли , сяо было два года. Я стал для него опекуном, ну и так получилось что он называет меня папой.я уже привык.
- Оу ,ясно ... простите, что поднял эту тему.
Он поднял взгляд на собеседника.
- Все в порядке. Можете не переживать на этот счет.
Чжун перевел взгляд на руки младшего.
- Почему ты так неумело ешь палочками?
- Я не привык ими есть, я не из Японии. Я из России, а мы там палочками не едим,поэтому, я ещё не особо хорошо ими орудую ,скажем так.
Ли впервые за два дня улыбнулся. Он встал из за стола и подошел к Чайлду со спину обхватывая его кисть.
- Ты не правильно их держишь.
- А как же их надо держать?
Он вопросительно изогнул бровь, он не был против чужих касаний наоборот, они ему казались приятными.
- Научите меня как правильно)-Он улыбнулся старшему.
Чжун аккуратно положил палочки в руку как нужно.
- Попробуй теперь есть так.
- Хорошо)-он неумело держал их так как положил их Ли в руку ,это было сложнее ,чем он думал. Хотя что-то у него вроде как начало получаться.
Ли посмеялся. Его голос был чуть грубым, но в тоже время ласкал слух.
- Да уж. Тебе учится и учится.
- Это довольно таки сложно(- он надул щёчки и сделал губки уточкой пытаясь совладать с палочками.
- У тебя все получится)
Чжун взял свою чашку и аккуратно попивал чай. Все таки резинка не выдержала и порвалась. Волосы Чжуна тут же все выправились и закрывали слегка его лицо.
Он поднял на него взгляд и немного покраснел от его красоты. - Тебе они не мешают...? Может мне тебе их заплести в косичку? -он облакоился щекой на руку рассматривая режиссёра.
- Косичку? Нет, не стоит. Я найду новую резинку и сделаю пучек.
Мужчина встал из за стола, ставя чашку на стол и направляясь в комнату за новой резинкой.
- У тебя очень густые волосы, может тогда их лучше в хвост собрать ,что бы резинка не рвалась?- он вновь попытался взять палочки.
- Следи за палочками, а не за мной!
Он крикнул ему из комнаты пока делал пучек.
Он тихо рассмеялся и взял их так как показывал Ли. Но все же он хотя бы смог их нормально держать,а еда ускользает из них.
Чжун Ли вернулся на кухню и посмеялся.
- Похоже мне придется тебя кормить.
- Возможно,но в этом нет моей вины)
Ли сел рядом с парнем, взял из его рук палочки и принялся кормить младшего
- Открывай рот.
Он послушно открыл рот смотря на парня.
Чжун положил еду парню в рот.
- С чего ты вдруг решил мне написать и приехать в столь поздний час?
-ну... мне просто стало скучно, я был дома один и решил с тобой увидеться, все равно, интерес узнать о тебе побольше, превосходит мою совесть о том, что сейчас уже поздно)
- Да уж. С тобой будет много хлопот Аякс. А еще ты похоже понравился Сяо. Раз он так рвался тебя вернуть на эту роль.
- Ну возможно- он неловко посмеялся.
-Честно говоря, я вчера был удивлён его просьбе.
- Вообще, он обычно молчалив. И аппатичен,но ты видимо привлек его. Поздравляю.
- Интересно чем же ,я смог его привлечь?
Он наклонил голову набок рассматривая лицо старшего.
- Без понятия. Возможно из-за своего актерского таланта, правильно поставленного голоса и кр...
Он запнулся, когда увидел взгляд Аякса на себе.
- М? Что-то не так ?)-Он внимательно изучал его его лицо иногда прикрывая глаза, а потом он вновь смотрел на него.
- Все в порядке.
У Ли медленно выпали пару прядей из пучка и полезли в лицо.
Он аккуратно заправил эти пряди ему за ухо и улыбнулся...
- Я не могу понять... какого цвета твои глаза ...? Они напоминают золото ,но при этом вызывают ассоциации приторно сладкого меда.
- Янтарь. Обычные янтарные глаза.
Он неловко улыбнулся.
- Нет,они необычные) представь, осенний парк в солнечных лучах ,который засыпан яркой зелёной и оранжевой листвой. Это тоже одна из ассоциаций к твоим глазам)- он тепло улыбнулся,склоняя голову набок. У кого-то уже помутнился разум.
Чжун смотрел на него серьезно.
- Будешь чай?
Он поднялся с кресла и поставил чайник, а рядом свою чашку.
- Да, не откажусь от чашечки) -Он старался не закрывать глаза, боялся уснуть. Только этого ему ещё не хватало , уснуть дома у своего начальника, скажем так. Он надеялся, что хотя бы чай его взбодрит,но ему было приятно общаться со старшим поэтому, пока что домой он не хотел ехать.
Ли разлил ароматный травяной чай по двум чашкам. Запах успокаивал, а вкус уж тем более. Именно в таком чае ,Чжун сейчас нуждался. Он поставил две чашки на стол и уселся на свое место.
- Это, мой любимый чай.
- Он очень ароматно пахнет.-подросток смотрел на то,как раскрываются листики в чайнике,это было залипательно.
- Кажется ты сейчас уснешь...
Он выгнул бровь.
-Ммм..? Нет-нет. Все нормально, я не усну ) мне просто нравиться наблюдать за подобными вещами.
Он посмотрел на него полностью увереныи в себе,пьяным взглядом. Хоть пьянеет он постепенно ,но все же пьянеет. Он провел пальчиком по его руке положив свою голову на стол
-Венки...🥺-он провел по несильно выпирпющим венкам на руке.
- Ну да. Я не такой молодой как ты. Вот они и выпирают.
Чжун взял чашку и медленно стал распивать напиток.
-Это очень красиво...-Аякс улыбнулся кожа Ли была довольна таки приятной на ощюпь в силу его работы. А для Тартальи помимо нежной кожи, были нежные касания. Он прям наслаждался когда трогал его руку.
- Будешь приставать. Я отправлю тебя домой.
- Но, ты очень привлекательный,я ничего не могу с этим поделать.- он улыбнулся и убрал руку любуюсь им.
-Но ты мой теперь подчинённый,так что нет.
Чайлд тихо рассмеялся - Это дело принципа?) - он отпил чай.
-А как тебе разница?
Снаружи Чжун выглядел спокойным и серьезном, но внутри все было куда иначе.
-Просто интересно )- он задумчиво посмотрел в окно за которой беспрерывно шёл дождь.
-За окном такой бушующий дождь...
-Да уж, разве не рано для сезона дождей ...? -он вновь отпил чай опираясь на свою руку. Он прикрыл глаза.
-Нельзя сказать, что рано, а что поздно. Природа сама решает, как ей делать. Ведь даже летом может выпасть снег.
-Это ,немного странно хотя ты прав..-он был повернут лицом к окну поэтому Ли не видел того что парень уже начинал засыпать.Чжун резко замолчал и погрузился в свои мысли. Время как будто застыло.Аяск уже дремал по прежнему облакатившись на руку. Не смотря на то ,что он сидел он умудрился уснуть. Ли перевел взгляд на младшего и цокнул. Он взял парня аккуратно на руки и понес в свою спальню, укладывая на кровать. Укрыл теплым одеялом и выключил светильник. Он вышел из комнаты и принялся убираться на кухне.Он свернулся комочком, в спальне приятно пахло и он расслабился,когда Ли его переносил то наверняка учуял запах алкоголя ,хоть и слабый. Ему было очень тепло под одеялом.
Чжун вымыл всю посуду и расставил все на полках, вытер со стола и чуть приоткрыл окно. он направился в гостиную, достав перед этим плед и подушку из ящика комода. он лег на диван и укрылся легким пледом. Практически всю ночь, мужчина плохо спал и замерз, но другого варианта у него не было.
Подросток же спал практически на самом краю ,так что кровать практически не занимал. Он обнимал во сне подушку.
Чжун уснул ближе к утру, но позже ,пока что теплые лучи солнца стали будить его. Еще чуть-чуть и терпение старшего израсходуется.
___________________________
To be continued....(1442 слова)

Забытый момент нашей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя