3 часть

629 8 3
                                    

девушка проснулась в 3 часа ночи.приснился сон,воспоминания из прошлого,счастливого прошлого.
**
-мама,смотри!!-еще совсем маленькая девочка показывает на кулон.-мамуля,купи пожалуйста!!

-хорошо,милая.-ответила добрая женщина

-спасибо большое!!-начала прыгать малышка,радуясь,что мама купит ей кулончик
**
у героини начали наворачиваться слезы,
хочется переметнуть время назад.исправить все,но вы,это не возможно.
героиня решила выйти покурить,только это  на данный момент поможет ей.
найти спасение можно во всем,не так ли? вот она нашла его

ментоловые,ей они казались отвратительными но возможности употребить другие не было.
покурив,легла спать

9:30
звенит будильник,понедельник.новая школа,пока собираться в нее
рутина.завтрак,сборы,домашка

<ну новая школа,встречай!>взволнованно подумала девушка.со своей новой подругой она уже успела пообщаться.была вероятность что учатся они в одном классе.
мисса сказала что будет этому только рада.да и брюнетка не против.

зайдя внутрь,школа показалось солидной и там был достаточно приятный аромат выпечки.

до начала уроков 15 минут.
а угадайте кого она встретила?дада,тот самый иван.друг подруги)
он был с тем парнем у которого сплит и с тем кудрявым,который в воскресенье сначала встал на сторону отвратительной рины.

они обижали какую то пухленькую девочку.
заступлюсь за нее,продумала про себя т/и,но к сожалениюне успела.прозвенел звонок.
дама направилась в класс,она явно чувствует смешенные эмоции:страх,растерянность,адреналин.все в одном.

итак,класс. хочу представить вам новенькую.
стаяла брюнетка под рукой учителя,пока он торжественно представлял ее классу.тут дверь класса открывается.туда заходит она.мисса.

-блин,блин,блин.извините за опоздание,можно?-сказала та.

как вдруг,она оборачивается на
тебя и глаза сразу становятся по 5 копеек.уголки губ приподнялись,это было отчётливо видно.

-опять опоздала!что с тобой делать,иди на место.-недовольно пробормотал учитель.-ну а ты,новенькая,садись к опоздавшей.

-да хорошо)-улыбнувшись говорит героиня.

-все дети,урок окончен.

-боже,т/ишочка.-подруга обняла героиню.-сейчас главная перемена,идём в столовую.

-да я сама в приятном шоке,пойдем конечно.я проголодалась.
в столовой сидели те парнишки,обижавшие маленькую девочку.
тут она точно медлить не будет.

-эй,вы.ребята.как вас,Ваня,коля,сережа.харе детей обижать.-серьезно сказала т/и.

-а то?-промямлил кудрявый.

-а то вот что.-вдруг,резко в кудрявого прилетает стакан с чаем,точнее содержимое в нем.все вокруг столпились,начали удивляться.никто ведь еще не ставил их на место.

они странные,вчера дружелюбные,милые.а сейчас подлые и противные.

-эй,да ты вообще попутала.-в ответ прокричал тот.,подошел к ней начал замахиваться.тут его остановил какой то добряк.

-на девушку не наезжай.-сказал парень.
между ребятами завязалась драка.их повели к директору.про тебя ничего не сказали.
вышли они их его кабинета.т/и с подругой сразу подбежали к парню,который защитил брюнетку.

-спасибо тебе большое,как тебя зовут.

-не за что.я женя.

-очень приятно)будем друзьями.

-конечно.-сказала т/и

-а теперь ко мне,обрабатывать тебе лицо.-как всегда,подруга не упустит возможности помочь

-шшш.-женя зашипел.

-капец вы,терпи.подраться.не стоило.мы же совсем не знакомы с тобой.

-да ладно.они правда перегибают палку.
-
они еще долго общались и разошлись по домам

——
спасибо огромное за поддержку,я постараюсь чаще выкладывать части и делать из больше.особенно на выходных.все будет интересно)я надеюсь.
пнуть не могу,почту надо подтвердить а пароль я не знаю от аккаунта.почта потеряна.
очень благодарна за просмотры,буду общаться тут.всем удачи!пока что маленькие части,что бы была интрига и времени не особо много
еще будет комично если я выложу одну часть на 3000 слов и заброшу все на пол месяца.так лучше

последний свет надежды|deepins|Where stories live. Discover now