парень был в шоке со слов отца брюнетки.жаль что к себе забрать он ее не мог.
девушка проснулась.
она не помнила ровным счетом ничего.
дом был ей незнаком.первые мысли пали на то,почему она в другой одежде.девушка дошла до кухни и увидела там Ваню,он же сразу поздоровался.
-о.т/ишка моя привет,кто ж тебя так вчера?
-да,привет.не понимаю о чем ты.где я и почему у меня болит все тело?юноша объяснил ей все.
она удивилась и сразу вспомнила ту бумажку.дрожь сразу побежала по телу.-не переживай)будешь кушать?
-а.нет,спасибо.я не голодна.мне правда нужно домой..спасибо за заботу.одежду отдам завтра,в школе)
-уверенна?он тебе такие гадости говорил?
-да,все отлично.я привыкла.еще раз спасибо.время было 10:00.в школу было не нужно.т.к занятия перенесли,и слава богу.
девушка надела на себя кроссовки.
крикнула-пока,спасибо огромное!и вышла из квартиры.
первым делом она написала Миссе.
на счет того избиения.она не поняла кто это.хотя были догадки,которые падали на рину.очень она раздражала героиню.-мисс привет.можешь говорить.
последовал ответ:
-да,привет,родная.что такое?
-вообщем,тут такое.сначала меня кто то избил и оставил записку,с жуткой надписью.потом я увидела ваню.он забрал меня домой и получилось так,что я осталась ночевать у него.вот иду домой.
-оу,подруга.да это судьба.)
-не смешно.ладно,давай,позже спишемся.
-пока)
—
а вы когда-нибудь теряли самого близкого в мире человека?он когда-нибудь просто исчезал из вашей жизни навсегда? да и так незаметно?..
—
зайдя домой,героиня не обнаружила никого.лицом она упала в подушку.без сил сняла очень красивую одежду,боясь не запачкать или порвать.она просто молча лежала в пижаме,думая обо всем.о ване,о жене и той ужасной ситуации.но вот.мрак,поглощающий улицы города.красивая луна и фонари.
брюнетка сделала все процедуры в ванной и легла спать.дз не было.долго мучалась в бессоннице.но вскоре,сон взял вверх
проснулась она в 6:20.рано,но еще мыть голову.ура,голова помыта.есть она не хотела.поэтому остановилась на сборах в школу.собрала рюкзак,накрасилась,выбрала одежду.
7:32.можно выходить.дома по прежнему никого не было.уже на выходе она вспоминает про одежду.молниеносно берет ее и идет в школу.
у входа она заметила многих людей.
ее взгляд упал на парня с девушкой.казалось,милая пара.которая может скрыть так много..три девочки,которые лицемерно смотрели на всех.бурно обсуждая вечеринку.которая видимо им запомнится на долго.
зайдя в школу девушка увидела свою подругу.они сразу обнялись и начали разговаривать,параллельно идя в нужный кабинет
физика.
—
идет нуднейший урок.тут брюнетке надо выйти.
-можно пожалуйста выйти!
-иди.
она вышла из кабинета.рядом с другой дверью она видит светловолосую девушку.она плакала.
-эй ты чего?почему плачешь?
-все хорошо,спасибо.
-как скажешь.она пошла по своим делам.
как тут ее хватает да плече тяжелая мужская рука._______________
норм?
YOU ARE READING
последний свет надежды|deepins|
Fanfictionпо ходу истории у жизнерадостной девочки скончался отец. вдруг,ей написала познакомится какая то дама.пообщаться.да может погулять..там она и увидела его.