дальше все как в тумане.
помнилось только что Ваня максимально подбадривал т/и.проснулась она у себя дома.переодетая.
в первую очередь конечно позвонила Миссе,спросить.почему она дома.подруга ответила что ее отвез Ваня.они еще немного поговорили и девушка пошла завтракать.она помнила.что еще надо сделать похороны.
но пока не время,еще решать где она будет жить,и с кем.
на завтрак она решила приготовить овсяную кашу с бананом.позже села делать уроки.сделав все т/и начала собираться на учебу.но туда ходить она категорически не хотела.
в планах было перевестись на домашнее обучение.в школе ничего интересного.Ваня с его друзьями получили аттестаты.походу заплатили,еще до когда учебного года 2 месяца.
вот вечер,девушка зажгла благовония,включила расслабляющую музыку и пошла на кухню,приготовить себе напиток.
в дверь начали стучать.стуки сначала были маленькие,позже начали усиливаться.
она решила проверить,кто там и что ему нужно.
это был Коля.-о,наконец то.-сказал пьяный Николай.
-что нужно?-но ответа не последовало.он упал на порог.
-«ну нихуя,называется упал шкаф»-подумала героиня и потащила его на кровать.
тот спал как убитый,а девушка.когда сделала все дела пошла к нему спать.
проснулась она от будильника.
-завались.-с плохим настроением кричала брюнетка.
-ты че орешь?стоп,че я у тебя делаю блять?
-а,забей.сложная история.
-т/и???мы переспали?-удивленно расспрашивал Коля.
-да,не помнишь?-сказала дама.она пошутила.ну а что,он выглядел очень смешно)
-емае.-он схватится за затылок.
-да шучу я.-героиня начала заливаться смехом.
-ух,ладно.
-ты просто бухой приперся.хвхва,видимо не помнишь.вот решила подшутить.
поболтав т/и пошла готовить есть.
Коля же встал с кровати и начал оглядывать квартиру.подойдя к столу он увидел оборванную фотографию,
маленькая девочка.по всей видимости т/и стоит в костюме лисы с подарком у елки.
YOU ARE READING
последний свет надежды|deepins|
Fanficпо ходу истории у жизнерадостной девочки скончался отец. вдруг,ей написала познакомится какая то дама.пообщаться.да может погулять..там она и увидела его.