-я вопрос задал.-еще раз повторили.
-да отъебись ты,тебе ли не похуй?-девушка повернулась и увидела ваню.
ей уже стало все равно на него и его действия,симпатия пропала.давно.
но друг же становился настойчивее и настойчивее.-я твой друг,переживаю вообще то.-уже грустно сказал дипинс.
-чертов ты друг,я сказала.оставь меня в покое,хватит!что ты такой настойчивый?я не хочу с тобой общаться.-вырвалось у девушки.
тутже она поняла что произошло,какие больные слова она промолвила
нет,она хотела с ним общаться,он был интересным собеседником,очень хороший человек,думала т/и.а может и думаешь кто знает?
в любом случае, паренька слишком настойчив,что конкретно не нравится т/и.
Ваня замолчал, в груди переживалось,хотелось заплакать.
где ванная героиня уже нашла,но думала будут ли там лезвия,или нет. закрывшись в ванной комнате она просто начала плакать понимаю какой поступок совершила.
и ей было очень стыдно потому что парень начал доверять,конкретнее она так думала.
под раковинной были полки, там видно лежали всякие мелочи, есть вариант что там есть лезвия.
да она не прогадала, оно так было, точнее не одно а даже упаковка. она взяла штучку и провела по руке.
на пол начали капать бордовые капли,сделав еще она выкинула лезвие в мусорное ведро.
руку засунула под напор горячий воды,ее сразу начало щепать.
после этого всего она взяла полотенце и вытерла кровь.даже не заметив что оно было белое,девушка кинула его в корзину с бельем.
вышла как ни в чем не бывало.
Коля вел стрим,девушка была не заинтересованна в нем,да и на аудиторию показываться не хотела
знала,не примут.к тому же,показывать себя на такое большое количество людей девушка не хотела.страшно.
он был не один,а с друзьями.Бессмертных и Сережа.всем весело,смеются.развлекаются ну а героиня решила погулять с подругой.
она зашла в комнату где был стрим,
брат сразу выключил микрофон.-я гулять.-пробормотала т/и.пока надевала наушники.
YOU ARE READING
последний свет надежды|deepins|
Fanfictionпо ходу истории у жизнерадостной девочки скончался отец. вдруг,ей написала познакомится какая то дама.пообщаться.да может погулять..там она и увидела его.