парень впал в ступор,ибо никогда не слышал таких искренний и благих слов.ветер обнажает напряженную
и беспокойную свежесть.
чувствовалась, что свежесть была от земли до неба.так юноша простоял около 10 минут.
он не думал ни о чем,кроме таких
искренних и добрых слов.позже более менее пришел в себя.героиня же шла домой,пока одежда раздувалась.слезы сами шли ручьем.
любовь-к сожалению,а,может и к счастью-исчерпаема.
человеку отпущено определенное количество любви.он волен израсходовать весь запас за один раз.или растянуть на несколько или даже на много,отдавая частями.
но это единственная эмоция,которая придельна.
злость,любопытство,страх,обеспокоество и даже радость-бесконечны.и мы обнаруживаем это
к своему удовольствию,
что бы расходовать без оглядки.почему же т/и никогда это не доставалось?чем она уже?
начался дождь,героиня уже успела зайти в подъезд и подняться на свой этаж.
-я дома!-крикнула брюнетка.руки дрожали а все тело знобило от холода и обиды.
-хорошо.-послышалось из соседний комнаты.пфф.брат опять вел стрим.не удивительно.
брюнетка переоделась в пижаму и сразу упала на кровать,лицом в подушку.было очень не приятно.хотя она сама виновата,наговорить такое другу.она бы не простила.
хотя с плеч как груз упал.
вот уведомление в Инстаграмм.появилась доля надежды что это был Ваня,но нет.вовсе не так.-ну что куколка,ходи и оглядывайся.)-написал неизвестный.да кому она могла насолить,ничего не сделая.хотя..
***
9 лет назад.:-эй ботанша!дай списать.-у малышки т/и отобрали тетрадь.крохотная девочка была напугана.
-эй,отдай.!-не заметя сама от себя сказала малышка.
-что?что?-вдруг,голос сверстником стал более громкий,все смеялись над ней.
вот она выходит из школы.спокойная идет домой,где ее будут ждать любимые макароны с сыром и куриная ножка.
как откуда не возьмись из за угла ее хватают за шею,начиная утягивать все дальше и дальше.
кричать не получалось.доли секунд и ее таскают по асфальту,а другие режут тетради,разбрасывая вещи в рюкзаке.
YOU ARE READING
последний свет надежды|deepins|
Fanfictionпо ходу истории у жизнерадостной девочки скончался отец. вдруг,ей написала познакомится какая то дама.пообщаться.да может погулять..там она и увидела его.