13 часть.

446 8 9
                                    

он уговорил ее.сейчас она на стриме с ребятами.которые совершенно никто ей.

за все время жизни у героини был только буллинг.никакой дружбы
мисса,только она.хотя сейчас у нее мутки с каким то ухажёром и девушки не особо общаются.

через два метра на кресле сидит ебанутый брат,о котором она узнала пару месяцев назад.

он хороший,да.добрый,веселый,часто шутит и веселит.никто не будет скучно.при возможности поддержит.
не брат-а сказка.но у всех свои минусы.

слева он.ваня.русый ваня.свмый добрый,заботливый,милый,красивый и преданный.в нем много плюсов.даже через чур.

его хочется любить долго,до краев пальчиков на ногах.хочется дышать им.он любимый.ради него можно простится с жизнью.дышать им.наслождаться.самый заботливый и лучезарный парень.

поняла.влюбилась..влюбиться в него было неудивительной новостью.настолько парень красив р добр.

любовь-бесполезная трата времени,чувств и нервов.т/и поняла это с детства.

-эй,ну бляяяять!-даму потрясли жа плече.

-а.-вывели ее из прекрасных мыслях о дипе

-вы с ваней вместе зашли.встречаетесь?).-ох.Лебедев опять вгоняет в краску.любит уж он так делать.

-вообще то он мой.-сказал тот самый   жожо.сережа вроде..

-я не претендую на него,конечно твой;)

лицо вани немного изменилось.те веселые брови упали и  уголки губ опустились.может он опешил,потому что любит т/и.кто знает

.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-

-спит.-теплая рука легла на тело сонной девушки

-нет.а хотелось б..-героиня накрылась одеялом по голову.

-я к тебе.-рядом кто то лег

голос до жути знаком,но было не важно.есть любимый.только его она любить и будет верна.ладе если ее отвергнут
___

переписала,ура.
глава маленькая,но интересная.
kvas_ll топ ты.буду писать тут,лень почту подкреплять

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 05, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

последний свет надежды|deepins|Where stories live. Discover now