1 часть.

1.1K 12 8
                                    

ода.
выходной,суббота.прекрасный день.подумала главная героиня,можно
и уделить время себе)т/и пошла в ванную.

^^^
думаю вам будет сначала интереснее познакомится с главной героиней истории)
т/и т/ф—красивая,стройная девушка.живет в Москве.маленькая старая квартирка,ремонт не из лучший.живет девушка с отцом.мать умерла 4 года назад.
отец выпивает,не много.деньги на еду есть,но жить можно намного лучше.
^^^

сходив в ванную брюнетка принялась готовить завтрак.блинчики с вареньем.вкуснятина.
девушка поела и пошла в комнату,залипать
в телефоне.
зайдя в Инстаграмм ей прилетает уведомление от некой
Missa09.
диалог открылся,странно.аккаунт пустовал.346 подписчиков.где нашли,зачем писать?

-привет,познакомимся?)-написала таинственная незнакомка.
думаю,т/и правильно сделала,прежде посмотрела профиль.отличная девушка.
очень красивая.

-откуда мой профиль?он не так популярен,что за инициатива?-в ответ написала брюнетка

-просто так,в рекомендациях попался акк.ну так что,будем?

-а давай.я т/и.

-ахах, я Мисса.приятно познакомится

-дада)взаимно

так девушки общались пол дня.оказывается Мисса тоже из того города.даже школы.только старше.

очень комфортная в общении.почти сразу начало воображаться в голове героини.
после т/и решила прогуляться.

***
-мама,мама-радостно кричала маленькая девочка т/и.-пойдем гулять!
-ох милая,пойдём.-ответила покойная мать малышки и пошла гулять с ней.
***

этот момент девушка помнит,будет помнить долго.
от матери остался кулон.старинный.возможно для некоторых людей он покажется дряхлым и старым,но для брюнетки это память,очень глубокая память.

т/и вышла на улицу.в лицо сразу дал теплый ветер.весна,солнце,все тает
дама пошла в кофейню.ей отдали заказ и она пошла в парк.

там на лавочке нахлынули воспоминания.
как тут,на телефон приходит сообщение.

-т/ишка,пусть мы мало знакомы,но не хочешь прогуляться?

-ой,как раз в парке.почему бы и нет,отличная идея.пойдем)

вы встретились.в жизни девушка была еще лучше и красивее.тут та мисса выдает.

-я позову друзей,не против?

-нет конечно.)

новая знакомая позвала своих друзей и вы пошли на площадку.ждать их,в это время брюнетка залипала в телефон.все пришли.
т/и подняла голову,из ее уст сразу вырвались очень громкие и ранимые слова для нее,хотя та девушка,который они были просвещенны так не думала.

-ты?что мать твою ты забыла тут,рина?-девушка села на лавочку и прикрыла лицо руками.

ребята были в шоке,они не понимали как вы связанны,хоть видели тебя первый раз.
рина с насмешкой сказала.

-хах,неудачница.ты тут.небось опять в своем старом кулоне.

-да пошла ты.-вдруг,т/и нахлынули эмоции.она встала и дала пощёчину девушке.та же,схватилась за свою щеку,которая так быстро стала с алым оттенком.

мгновенно к рине подошел какой то кудрявый парень,у него были светлые волосы.такое ощущение,будто где то дама его видела.
только где?..

-что происходит?а ты,незнакомка.какого черта ударила мою подругу?объясните уже всем.-произнес тот кудрявый.

-нахуй иди.-героиня начала плакать все сильнее и сильнее.

тут к т/и подошел какой то парень,который точно ухаживал за собой,от него очень приятно пахло.чем то до боли родным и знакомым.он приобнял за плече и сказал.

-ты чего плачешь?не надо плакать.что случилось?-сказал тот высокий,русый давольно симпатичный молодой человек.
брюнетка только начала говорить.
как тут..

____
я хз,думаю не посмотрят,ну да ладно.если кто то читает,продолжать?
оценку первой главе.от одного до 10.по интересу и задумки части!!

последний свет надежды|deepins|Where stories live. Discover now