4 часть.

552 8 2
                                    

после сказанных новым знакомым слов девушки все ему обработали.он был привлекателен,но русый герой до сих пор
был в мыслях брюнетки и надеждах встретится вновь.
но вот.телефон завибрировал.
контакт «отец»
немедля ты взяла трубку.
-да,что случилось?
-ты где,какого ты не дома.-сказал будучи отец т/и.он был пьян,это отчетливо было слышно по его голосу.
в тот момент девушка замерла,она не знала что ответить тому,кто ждет дома,с возможностью избить ее.
она просто сбросила трубку.уткнувшись взглядом в одну точку, начала размышлять.что же делать.
домой идти не стоило точно.а учебники ?и не знай что будет завтра в школе.

-ладно,я пойду.спасибо за все.т/и,дашь номерок?-сказал женя,опираясь на дверной косяк
-конечно,держи.пиши и звони в любое время)-доброжелательно ответила т/и.
парень ушел.на глазах брюнетки сразу выступили слезы безысходности.мисса в тот момент отошла в туалет.выбора не было.с ней она оставаться не хотела,ибо неудобства и все такие дела.
слезы она вытерла и пошла обуваться.

-ого,уже уходишь?-сказала подруга,выйдя из туалета.
-мг)спасибо что пустила,я пойду.


сейчас девушка сидит на лавочке,рядом с каким то домом.думает о том,кто сможет сделать ее счастливой.вспоминает прошлое с мамой..
-АЙ-смогла сказать она.
но. глаза закрылись,что сделали,никто не понял.

проснулась она у гаражей.рядом валялись какие то шприцы,таблетки,путные бутылки от водки.все это напрягало.
вдруг.удар в живот.потом второй,третий.девушка лежит комочком и не может шевельнутся,все болит.еще удар в голову и она отключилась.
час,два,три.может 10 минут.неизвестно.
все,она жива.тело ломит и корячит от боли.она на том же месте,рядом записка.

"ну что?как игра?понравилась?мне тоже.все было отлично.если поняла кто мы.  
и сдашь ментам.худе только тебе"

надо было как то встать,это получалось с трудом.ну вот,девушка дошла до тропинки.
все в крови,все болит.а тут он
не знакомый но до боли родной.
она смогла вымолвить только тихим голосом.

-Вань..помоги пожалуйста,мне очень плохо.рот не открывался и глаза закрывались сами
тот сначала толком и не понял что это было а потом увидел ту девушку и сразу подбежал к ней.
оглядев все тело,юноша взял ее на руки и понес к себе домой.та же,прижалась в нему головой как котенок.
-потерпи немного малыш,совсем чуть чуть,пожалуйста потерпи..шептал тот.

по его мнению она была превосходна.не то что бы у него были какие то чувства,но она казалась особенно красивой.хотелось согреть ее своей любовью.подарить теплоту,выраженную в заботе.любить ее.
возможно симпатия.а может?..

вот парень занес ее домой к себе.побежал за аптечкой что бы обработать раны девушке.он был в шоке,что с ней сделали и кто.он переодел ее.
у нее была отличная фигура по его мнению,но нет.но не собирался е лапать,трогать тем более приставать.пусть она скачана научится доверять после потери близкого человека.
укрыл одеялом.
а сам ушел в зал на диван.
мысли были заполнены ситуацией с девушкой.он думал,за что это с ней.
так так спать он не хотел стал переписываться
переписка-
-эй кудрявый.
-да что такое
-помнишь ту брюнетку?
-да,а что.
-ну так вот,с этого момента я запрещаю ее трогать и обижать.
-чего,залип?
-не то что бы,она симпотная,не спорю.не знаю
в прихожей звонит телефон.
мысли парня.
«т/и наверное,кто там ей»
парень взял трубку и просто слушал.
это был ее отец.
-слыш ты,неблагодарная шмара.если завтра тебя не будет дома,пизда тебе.
-она больше не придет к вам,я надеюсь.если сдадите копам.я расскажу о домашнем насилии.до свидания.


как глава.представляете.историю в список чтения добавила девушка с историей «дипинс..?» это был мой первый фф про ваню.спасибо!

последний свет надежды|deepins|Where stories live. Discover now