2 часть.

732 7 2
                                    

как тут парень перебивает героиню и говорит ей на ухо.

-пойдем подальше от них?расскажешь мне все.

брюнетка согласилась и они отошли.
тут девушка начала свой рассказ.

-я живу одна,точнее с отцом.он пьет,жить с ним муки,отвратительно просто.у меня нет мамы,моего близкого человека.моей опоры.-у девушки навернулись слезы.-так вот,к чему я рассказываю это все тебе.она умерла.работала моя мать в своей фирме.естественно.без конкурентов никуда.было бы глупо,если бы тот мужчина все оставил на круги своя и смирился со своими недочётами и проигрышами.он ей подсыпал порошок и она не просыпалась,там было то,что ей категорически нельзя.нашли информацию и сделала все в свою пользу.не подумав о ней или детях с мужем.-девушка запиналась и плакала.русый еще крепче обнял ее.-причем тут рина,это сделал ее отец.у него просто были деньги,вот.он откупился от тюрьмы.я очень любила ее,маму.рина моя бывшая одноклассница,та еще стерва.вот теперь где бы не встретила меня попрекает.
высокий незнакомец сказал.

-божечки, это ужасно,сочувствую тебе.сам рос без отца.вот,будешь шоколадку?

-спасибо за поддержку,нет,спасибо.кстати как тебя зовут?я т/и

-я Ваня,очень приятно.ты очень милая,красивая и приятная в общении.

герои пошли к ребятам.рины не было.все остальные были в шоке.
паренек со сплитом сказал

-объясните нам что было?
а новый знакомый т/и ответил.

-неважно,лучше познакомьтесь.
все представились. а именно.коля,амина,саня,леша,сережа,аня.т/и соотвественно тоже.

ребята показались героине очень милыми и все пошли в кафе.т/и не знала где рина,но ей точно понравился ее новый знакомый Ваня.очень харизматичный и милый человечек.

ребята погуляли и дама пошла домой.поговорила с Миссой по звонку,
героиня рассказала все точно так же как и
бессмертных.даже рассказала ей что он ее привлёк чем то.новая щнакомая оишь посмеялась и подшутила.

брюнетка пошла спать.


проснутся в поту в 3 ночи,не приятно.не так ли
но вот,т/и это удалось
слезы были на глазах.казалось,давно все это произошло но почему девушка вспоминает это до сих пор каждый божий день с такой болью?

можно сказать что она счастлива?нет.никто еще ей не заменил эту материнскую любовь..никто.такую чистую,белую,ярко выраженную любовь.
а сможет ли кто то?..

последний свет надежды|deepins|Where stories live. Discover now