это подписался тёма.очень жаль,хотелось бы что бы это был ваня.
-хэй,привет еще раз!-написал парнишка
-дада,привет.слушай,позже напишу.занята немного)нет нет,она была вовсе не занята.просто в торговом центре парень был слишком назойлив,поэтому значительно поднадоел девушке.вместо этого она занялась лучшим в мире делом-просмотром тик тока.
вот листает она ленту,вдруг,ей попадается дипинс.
«черт,знакомое лицо.»-подумала т/и-«блять,ваня»
как оказалось тот был стример и хороший монтажер.полистав видео в тик токе,она перешла на твич.
как раз в тот момент был стрим.она начала его смотреть.там он был совсем другой..толи открытый,или он был слишком другим,вовсе не похожим на того,кто когда помог ей.
вот,конец стрима.он смотрит тик ток и ему попалось видео с т/и.у нее сразу появился ком в горле.его глаза сразу стали бегать,а видео моталось 3-4 раза.что заметил его чат и начал писать
-это кто?
-ване нравится
-видите как смотрит.тот очнулся из «гипноза».девушке очень понравилась реакция подписчиков на нее.говорили что она красивая,хотя сама она так не считала.
вообще,с самооценкой у нее значительные проблемы,она ненавидит себя.
девушка решила выпить-«что же делать?кто купит?»
она просто собралась и пошла на улицу,представления не было что делать,кто купит,куда идти.
вот видит.мужчины лет 36.у детской площадки.на лавочке приличное количество алкоголя и сигарет.
-здравствуйте,можете купить алкоголь?-скромно проговорила брюнетка
-без б,но не хотела бы с нами?-сказал видимо самый главный и крутой.
-нет,спасибо.
-а то смотри,мы нормальные.а то вдруг,изнасилуют а бывает похуже.вдруг убьют,думай)она задумалась и осталась с теми мужичками.они оказались очень интересными и смешными собеседниками.
им она успела излить душу.рассказать про ваню.все что угодно.они тоже не мало рассказали,у них тоже интересная жизнь.
попрощавшись со своими новыми знакомыми ватными ногами т/и хотела пойти домой,но забрела в какой то район.
когда она более протрезвела пошла на крышу много этажки.там было достаточно красиво.эй понравилось.
вдруг,шорохи.кто то заходит.
она взяла в руки железную палку,сто бы на всякий случай оборонятся.это был ваня
-с ума сошла,да и что ты тут делаешь?
-ой,напугал.-сказала более трезвая но еще под алкоголем девушка.
-хах.ребята поболтали.тут брюнетка ляпнула
-вань на самом деле...она запнулась,очень боялась признавать это но сказать надо.-спасибо тебе за все,ты очень много раз спасал меня,выручал.поддерживал).
-капец,ты меня напугала,не за что.)-ответит парень,поправив волосы.
-не думаешь стать друзьями?)
брюнетка протянула ему руку.-аа,да конечно.-он взаимно пожал руку.
ребята много разговаривали,т/и окончательно протрезвела.
к слову она была очень рада,долго боялась сказать эти слова.
они обменялись соц-сетями.-ну ладно,я домой пойду.-сказала героиня,расплываясь в улыбке.
-да хорошо,тебя проводить или ты сама справишься?-сопереживая немного за новую подругу сказал ваня.-темно уже.вдруг что то случится.
-ох..да,об этом я не подумала.-почесав затылок ответила т/и.
ребята слезли и пошли в сторону дома т/и.вот у подъезда.
-спасибо огромное,очень рада что мы начали общение.
-да,тоже.
он взял инициативу в свои руки.обнял девушку.от нее очень вкусно пахло вишней.его зацепил этот запах.
так ребята простояли 1-2 минуты и брюнетка пошла домой.
их обоих переполняли эмоции.хотя.
кажется,просто дружеские объятья.что такого.но уж очень это понравилась им.придя домой героиня сразу плюхнулась спать.
проснулась она выспавшись и сразу взяла в руки телефон.ее обои..детская фотка с мамой.это было лучшее время.
появилось много уведомлений.
в первую очередь она ответила миссе.
потом прочитала все и пошла в ванную.умываться.выйдя от туда сразу позвонила подруге.
-это пиздец.слушай,мало того что вчера я обнялась с ним.так еще мы друзья.-радостно говорила брюнетка.
-чего,с кем,кто.-отвечала сонная мисса.
-ох,ты дурочка.ваня.
тут она значительно приахуела.
-в смысле ваня?
____________________интересненько,самая большая глава))
YOU ARE READING
последний свет надежды|deepins|
Fanfictionпо ходу истории у жизнерадостной девочки скончался отец. вдруг,ей написала познакомится какая то дама.пообщаться.да может погулять..там она и увидела его.