бессонница

2.7K 135 107
                                    

- изменяешь мне? - отшутился парень

- придурок. рома, мать твою, не смешно- фыркнула Даша- да и вообще то я свободная женщина, имею право

- привет, Ром - улыбнулся Антон

- даров, я по быстрому. Тох, Полина просила передать, что ждет тебя завтра в 2 часа дня у школы. зачем не знаю. а с тобой, Даш, я хочу поговорить. но уже потом тогда - он бросил взгляд на Антона - что ж, я пошёл. что хотел то сказал

- аэм, ладно. пока - Даша не поняла прикола. ей понравился взгляд ромы с ноткой ревности. девушка обняла друга на прощание и закрыла за ним дверь

- как думаешь, что Полина хочет? - сказал блондин, как только закрылась дверь

- честно, не знаю. но знаю точно одно, тебе она нравится, а значит ты обязан прийти - Даша улыбнулась и пошла в комнату - думаю,что и ты ей нравишься. вы очень красиво смотритесь, такие похожие, но такие разные - брюнетка с воодушивлением высказывала свое мнение. ей действительно было не плевать на отношения её друзей

- правда так думаешь? - смутился парень

- да, конечно. как я уже говорила, учитывая ваши характеры вы просто идеально подходите друг другу. ты может и не видишь, как вы друг на друга смотрите, но я то вижу. это невероятно - у даши прямо сверкали глаза. она была уверена, что они начнут встречаться. если так будет, то у неё будут шансы начать снова сближаться с Ромой.

ребята ещё немного поболтали. в разговоре даже не всплывало то, что было буквально час назад. они обсуждали все подряд, а потом Антон сказал, что он хочет спать.
девушка, как настоящая хозяйка, постелила ему в своей комнате на диване. он был вполне удобный, да и если что случится, то далеко бегать не надо.

спустя час Даша все ещё лежала и пялилась в потолок. уснуть не получалось. то странные мысли заползали, как паразиты, в голову и разъедали сознание изнутри, то тени создавали зловещие образы, которые немного пугали.
может, это были такие существа, которые контролируют спит человек или нет, решившие пошутить и не давать уснуть. а может их и не было. а может..

когда бессонница стала уже совсем невыносимой, брюнетка неохотно встала с кровати и, насколько могла тихо, пошла на кухню. она собиралась выпить снотворного, покурить и после этого попробовать уснуть. сначала она вышла, прямо в одной, но длинной футболке на улицу и закурила сигарету. было, безусловно, холодно, но это было не важно. от скуки она начала разглядывать улицы соседей. где то ещё горел свет, где то стоял высокий парень в знакомом спортивном костюме, где то.. стоп. "высокий парень в знакомом спортивном костюме"? а он что тут забыл? похоже, да даже очевидно, что он её увидел и пошёл прямо к девушке.

пачка сигарет на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя