первый поцелуй

2.8K 127 118
                                    

около 8 утра. выходной день, прекрасный праздник. казалось бы, отличный повод выспаться, но нет. в такие дни что то внутри не давало спать. по этой причине Даша проснулась, она сразу же привела себя в порядок: переоделась в одежду, красивее домашней, но не дотягивающей до нарядной(думаю, что у многих такое есть), расчесалась и сделала все утренние процедуры. это заняло не более 5-ти минут. девушка очень быстро побежала вниз, вдруг она заставит отца. к сожалению, он ушёл уже. затем внимание привлекли цветы. большой букет белых в перемешку с розовыми тюльпанов. её любимые цветы! рядом лежала записка "для моей прекрасной принцессы". папа всегда отличался особой нежностью и лаской. он знал, как обрадовать, что сказать и тому подобное. за все 15 лет он ни разу голоса на дочь не повысил, потому что не мог себе этого позволить. и сейчас, он чувствовал то, что она хочет. потом брюнетка наконец то заметила большую коробку.

— вау - вырвалось непроизвольно у девушки

она осторожно открыла её. лежало много сладостей. сначала даже показалось, что ими и заполнена коробка, но нет. что то торчало. рука осторожно разгребла верхний слой подарка. там лежало несколько картриджей для её приставки. таких у неё ещё не было. они только вышли. Даша была в восторге, она радовалась как ребёнок, такого с ней давно не было. она разобрала игры и дальше ещё что то было. это был голубой спортивный костюм. такой, как она мечтала.
по телу разлилось приятное чувство. счастье, наверное. но не от подарков, а от того, что папа знает о её мечтах.

Даша отнесла коробку в свою комнату. она закончила и украшением дома дома подготовкой. теперь всё было готово к приходу друзей, поэтому лучшим вариантом было пойти прогуляться. девушка переоделась в рубашку и джинсы. на улице было достаточно холодно, но не настолько, что бы одевать куртку. было принято решение идти без неё. она взяла сумку, обулась, закрыла дом и полной грудь вдохнула холодный мартовский воздух. рука сама потянулась к сигаретам, но их..  не было?

— не это ищешь? - сзади раздался до боли знакомый голос

— что.. какого ты здесь делаешь?!— Даша резко повернулась и посмотрела на парня— и отдай сигареты

— вот так ты меня встречаешь —с наигранной обидой сказал Рома— курить вредно

— да —девушка забрала сигареты и закатила глаза— кто бы говорил

пачка сигарет на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя