наступил март
за это время Даша познакомила Рому и отца. мужчина был рад, что у его дочери появился лучший друг, который готов всегда её защитить. в школе никто девушку не трогал, из за Ромки, безусловно он имел авторитет. ребята стали лучшими друзьями. у них образовалась своя небольшая компания: Даша, Рома, Бяша, Полина и Антон. они были дружный, часто ходили к друг другу в гости и даже родители были не против, правда, они не знали, чем занимались ребята. часто они пили портвейн, иногда что то крепче, но редко. бяша, рома и даша курили, Антон же с Полиной были за здоровые лёгкие. к сожалению за самым радостным днем наступает самая тёмная и хмурая ночь.
Даша стояла перед зеркалом. когда то настолько приятные черты стали вдруг отвратительными. ресницы- короткие. нос-неровный и вообще не подходит к лицу. щеки-слишком большие. губы-кривые. про фигуру вообще нечего говорить, девушка стала слишком толстой. волосы- солома и это можно продолжать до бесконечности, даже коленки чем то не угодили. решено. диета
что стало виной?
ребята в очередной раз собрались вместе. они веселились, пили, шутили, курили. было очень даже весело. вдруг мальчики начали выяснять кто сильнее. заданием было поднять Дашу и Полину на руки и пронести так от столба до дерева. парни сказали, что Даша тяжелее, чем Полина. У Полины была другая фигура, да и она была ниже. мальчики это говорили в шутку, и вроде смешно, но шутка оказалась неудачной. Даша стала ненавидеть себя.
и сейчас она лежит на кровати, друзья звали её выйти погулять, но она сослалась на плохое самочувствие. живот сводило, было ощущение пустоты. желудок словно уже прилип к позвоночнику. боль пронзала её тело тысячами иголок. все это прервал оглушаюший звонок в дверь. Даша нашла в себе последние силы и пошла открывать. это был Антон. он был так же близок, как Рома, а может и ближе.
— привет, я уже говорила, что неважно себя чувствую - Даша натянула улыбку
— привет, я знаю. без тебя мне с ними не особо интересно - немного смутившись сказал Антон
— проходи. - девушка отошла и закрыла за тошей дверь — как же Полина? вы же с ней вроде очень хорошо общаетесь, у вас и интересы общие
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пачка сигарет на двоих
Fiksi Penggemarпустота. чувство, разъедающее изнутри. и вроде все равно на то, что будет дальше. но нужно жить. хотя бы ради него.