один момент меняет всё

479 33 49
                                    

Норд бежал немного впереди, принюхиваясь к траве.  Рома шёл, глядя под ноги, а Даша думала о его словах. Безумно было интересно о ком же парень так рассказывал. Видимо, её лучший друг влюбился, а она даже не в курсе.

Они еще недолго погуляли, болтая о всяком, вместе завели Норда домой, а затем Пятифан ушёл и брюнетка продолжила гулять в одиночестве. Она сунула руки в карманы и шла вдоль дороги.

Неожиданно кто-то засигналил. Гудок машины не был похож на папин, поэтому она даже не обернулась. Даша шла дальше, глядя прямо, но водитель машины не собирался отставать, он замедлился и ехал рядом с девушкой. Окно темно синей машины опустилось и незнакомый голос спросил:
— Чего такая красивая и одна? Не подкинуть?

Белова безразлично посмотрела на парня и пошла дальше, бросив короткое: "нет".  Но, видимо, для этого индивида "нет" не являлся ответом и он назойливо продолжал ехать рядом.
Когда у девушки кончилось терпение она повернулась и посмотрела в глаза парня.

— Ты не местный или тупой? Я не нуждаюсь в такси, - небольшой огонёк агрессии начал загораться внутри Даши, поэтому она сжала рукоять ножа в кармане, на всякий случай.

— Чего такая грубая? Может, я познакомиться хочу, - наигранно обиделся парень.

— Ну, а я не хочу. Дядь, едь своей дорогой, - хотя и на вид парень был на лет 5 максимум старше, Дашу бесило, что взрослый парень подкатывал к школьнице.

— Чё ты ломаешься? - по всей видимости, его терпение тоже кончилось. - Откуда ты такая злая?

— От Пятифанова. Говорит тебе это о чем-то? - усмехнулась Белова, взглянув на водителя, который тут же закрыл окно и поехал намного быстрее.

—" Ну, все же полезно быть 'девушкой Пятифана'. Пока одни лишь плюсы", - думала про себя Даша.

Она дошла до местного ларька и купила пачку сигарет со спичками.
—" Будем в городе, куплю зажигалку" - подметил Даша.
Её огниво кончилась, а здесь нормальную купить врядли получится, поэтому единственным вариантом оставалось перебиваться некоторое время спичками, а потом купить сразу несколько хороших зажигалок.

Даша осмотрелась и заметила в метрах 20 компанию парней.

—" И как мне различать знают они меня или нет?" - задумалась брюнетка. Даша прекрасно помнила о том, что здесь, да и везде, все держится на понятиях и стереотипах. В особенности, что курящая девушка - ужасно, да и вообще не достойна уважения. Редкие случаи, такие как Рома, когда люди относились к этому нейтрально.

пачка сигарет на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя