- здравствуйте, Людмила Николаевна. извините, что во время урока я сейчас с коридоре. у меня очень сильно заболел живот и учитель отнёсся с пониманием, поэтому меня отпустили пройтись. мне стало легче, поэтому сейчас я собиралась идти с класс - Даша сделала болезненное лицо и с грустным видом смотрела на директриса.
- бедная девочка, если хочешь, то сходи в медпункт, там должны быть все необходимые лекарства - женщина повелась и с сожалением смотрела на обманщицу.
- спасибо за беспокойство, но меня уже отпустило. лучше я пойду в класс, что бы не пропускать урок - девушка улыбнулась и пошла в кабинет.
- ну иди.. какая умничка - дальше она пошла куда то по своим делам.
"офигеть, реально повелась. может в театральное пойти?"
Даша постучался и вошла в класс. преподавательница почти проигнорировала её, ну и черт с ней. та села на свое место и просто начала рисовать, даже не задумываясь насчёт эскиза. из "транса" её вывел звонок. подростки сплошной толпой выбежали в коридор. сейчас у них в столовой завтрак. девушка посмотрела на рисунок и стало не по себе. на бумаге был образ того мужчины, который ей показался в зеркале. она сняла листок и выбросила в урну. в классе были только Егор, Рома, Даша и какая то девочка.
"Егор наверное не голодный, Рома еду у Бяши берет, Алёна отправилась с новыми подругами наверное в столовку. все логично"- девушка посмотрела в дневник.
- литература - раздлось за спиной.
- черт бы тебя побрал, Роман- серьезно сказала Даша и глянула на Егора. последний стоял у окна и раглядывал что то вдалеке, но как только услышал ребят он обернулся.
Даша быстро поменяла местами свой и Бяшин рюкзаки. Егор все понял и повернулся снова к окну. зато Рома довольный, как слон, наблюдал за девушкой, которая пошла к новенькому.
- слушай, может быть ты на выходных с сестрой ко мне заглянешь? я всех позову и будем знакомиться ближе - она улыбнулась и посмотрела ему в глаза.
- отличная идея. я спрошу у неё и если все получится, то напишешь мне тогда адрес? - в его глазах загорелся огонек.
- да, конечно - девушка улыбнулась и вернулась к Роме.
- че довольная такая? - спокойно сказал парень, крутя в левой руке нож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пачка сигарет на двоих
Fanfictionпустота. чувство, разъедающее изнутри. и вроде все равно на то, что будет дальше. но нужно жить. хотя бы ради него.