Даша подпрыгнула на кровати. дыхание сбилось. она побежала к зеркалу, чтобы осознать произошедшее. в отражении была она, но с небольшими шрамами, бледно синими глазами.
не доверяя самой же себе она умылась и снова посмотрела на себя. всё было также, только спутанные из за сна волосы, перепуганный взгляд и размазанная по лицу запёкшаяся кровь, местами слегка смытая водой. она отмылась и быстро пошла в комнату. на наволочке тоже красовалось бортового цвета небольшие пятна. она сразу сняла её и кинула в ванну, чтобы отстирать.
после небольшой стирки она вздохнула, села за стол на кухне и начала переваривать это всё. на календаре была дата 4.04. в голове она по кусочкам собирала всё.
"чисто чёрные волосы.. Алёна ко мне не приходила. если не приходила Алёна, то Рома меня не успокаивал. этого всего не было. это просто дурацкий кошмар"
Даша вздохнула, поставила чайник, накинула олимпийку и вышла на улицу. вдохнув прохладный весенний воздух она полезла в карман за очередной пачкой и спичками. она до сих пор не могла поверить, что сон был настолько чётким и подробным.
— к черту это, мне надо отвлечься - тихим шёпотом проговорила та, убеждал себя.
только грязь и слякоть. это одна из причин почему Даша не любила апрель. единственный плюс - конец этого месяца. начинает чувствоваться весна. подснежники пробиваются сквозь промёрзшую за зиму почву. если бы кто то ей принёс букет подснежников, то она бы просто сразу полюбила этого человека. но никто не знал об этой небольшой любви девушки.
после всего ей хотелось увидеть Рому и Бяшу. сейчас ей надо было точно убедиться, что с ними всё в порядке. главное, не показать виду, что что то не так.
она докурила, выбросила окурок и вернулась в дом. как только она зашла на кухню чайник разразился оглушающим свистом, этим окончательно приведя её в чувства. брюнетка скорее его выключила, сделала кофе и отпила. горьковатый привкус взбодрил её.
Белова после завтрака позвонила Роме, приглашая его погулять и попросила прихватить Бяшу, затем уже пошла приводить себя в порядок. она расчесала волосы и рукой как то уложила. затем она надела джинсы-мальвины, какой то жёлтый свитер и сверху черное кожанное пальто. тепло и удобно, а это главное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пачка сигарет на двоих
Fanficпустота. чувство, разъедающее изнутри. и вроде все равно на то, что будет дальше. но нужно жить. хотя бы ради него.