подарок

1.9K 107 67
                                    

на душе было безумно неспокойно. эта мразь все так просто не оставит. Женя, фактически, подорвал его авторитет перед всей школой.

после уроков брюнетка ни на шаг не отходила от друга. она тряслась за него сильнее, чем за себя. но это не помогло. видимо судьба настигла их.

два парня схватили Дашу за руки и держали её мёртвой хваткой. она изо всех сил вырывалась, но бесполезно. два здоровых лба не давали даже шанса выбраться, пока в это время трое подошли к её другу.

- не трогайте его, пожалуйста- девушка пыталась остановить это. она знала, что сейчас будет.

её никто не слышал. парни взяли беззащитного мальчишку в круг. сначала просто его толкали, а потом поставили подножку. тот упал на землю. сразу же его начали пинать, а он закрывал живот и лицо руками, что бы выжить.

это безумие продолжалось долго. Женя принял свою судьбу. потом они поняли, что переборщили и все убежали, а Даша со всех ног побежала к своему солнышку. он тяжело дышал

- потерпи, п-пожалуйста - она осмотрелась. никого не было - я сбегаю быстро, там д-дорога. тебя увезут в больницу

Даша бежала со всех ног. каждая секунда была на счету. девушка встала посередине проезжей части. у первого же водителя она попросила помощи. он отказался. только с третьей попытки нашёлся мужчина, который согласился. он подъехал к лежащему парню. на пару с брюнеткой они положили его на задние сиденья и помчались в больницу

было много шума. вызвали родителей и Даши, и Жени. его родители плакали, но девушку не винили, ибо та сразу рассказала все.

Белова вместе с мамой рыжего сутками сидела у палаты. он был в коме, в тяжёлом состоянии. были многочисленные переломы и задеты внутренние органы. сложные многочасовые операции и..

***

она смотрела сквозь слезы на ухоженную могилу подростка. мальчик, который был соткан из солнца и его лучей.

- я виновата в этом. если бы не я, то ты бы был жив - 4 темно-красных гвоздики легли на холодную землю - я помню, как ты их любил

что тогда, что сейчас. одна и та же боль. Даша всегда будет помнить его, и как тех тварей не посадили, так как были несовершеннолетние и родители отмазали. да и кто бы разбирался бы. ей так хотелось, чтобы сейчас Женя подошёл и сказал: "привет, вот он я. я жив". но нет. рыжий мальчик лежит под землёй и больше никогда ничего не скажет.

пачка сигарет на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя