лес.. интересно, что может скрывать кучка деревьев? свой небольшой мирок, с кучкой живых существ, раскиданных по всему периметру, голые стволы, за исключением хвойных деревьев, слякоть от ночного дождя. лишь неизвестность вокруг. как можно увидеть в этом что то манящее? или манит как раз неизвестноть?
...
проходя возле пугающей чащобы Даша разглядывала пространство между деревьями. именно эту часть сплошной пеленой окутал непроглядный туман. дальше 5 метров ничего не видно. удивительно, что больше нигде его не было. впечатление, словно облако, находившиеся точно над леском спустилось на землю.девушка шла задумавшись, поэтому даже не сразу заметила яркую кофту, мелькающую между стволами. она даже протерла глаза, чтобы убедиться, что ей не кажется. в голове всплыл знакомый образ. что то её манило за этим человеком.
не в силах сопротивляться этому желанию Белова уверенными шагами направилась к лесу. ей нужно было убедиться, что это невозможно.тот же парнишка с огнеными кудрявыми волосами шёл перед ней, пытаясь скрыться за деревьями. сейчас брюнетка могла разглядеть его одежду подробнее. красная с белым свободная олимпийка и светлые джинсы.
- подождите! - неуверенно прикрикнула та, в надежде остановить юношу
но нет, ей не повезло. казалось, что тот и вовсе ускорился. Даша хотела добиться своей цели и уже тоже перешла на бег, но запнулась о торчащий корень старого и дряхлого дуба и не удержав равновесие свалилась на землю. по инерции она выставила руки вперёд и по этому весь удар пришёлся на них. было достаточно больновато. она приняла сидячее положение и начала жадно глотать лёгкими воздух. когда адреналин выветрился из организма девушка почувствовала ноющую боль во всем теле. больше всего болели ноги, а особенно правое колено. на него она сразу устремила взгляд. тут особо не о что было его разбить, но убедиться было необходимо.
рассудок начал проясняться. абсурд всего положения вещей Даша поняла сразу. пойти за неизвестным человеком, в самую глубь леса, так ещё и в туман это постараться надо. проклиная ту минуту, когда она пошла за ним брюнетка аккуратно поднялась и пошла куда то прямо.
через минут 10 она снова вернулась к тому дубу, возле которого упала. паника начала медленно закрадываться в душу. вспоминая все, чему её учили она в закутках памяти отыскала что то связанное с ориентироварием в лесу.
она подошла к какому-то дереву, нашла другое ближайшее дерево, которое распологалось прямо, подошла к нему, относительно первого нашла следующее и пошла дальше по такому принципу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пачка сигарет на двоих
Fanfictionпустота. чувство, разъедающее изнутри. и вроде все равно на то, что будет дальше. но нужно жить. хотя бы ради него.