гребанная любовь

2.3K 110 70
                                    

Даша подошла к телефону и сняла трубку, с другого конца раздался голос отца. он доехал, у него всё было отлично. девушка радовалась, что мужчина ей позвонил и захотел просто поболтать. разговор длился минут 25, что очень неплохо.

после беседы Белова отправилась на 1 этаж, на кухню к холодильнику с желанием поесть. внутри холодного шкафа было достаточно много еды, поэтому выбрать что то было сложно. в итоге рука потянулась к фруктового салату. девушка поставила чайник и села за стол.

в чувство привел чайник, который резко и неожиданно засвистел. Даша выключила газ и сняла свисток с сосуда с водой. она даже не заметила, как до этого сидела и тупила над тарелкой. сделав чай брюнетка вернулась за стол. в этот раз она все же поела

через несколько минут девушка помыла посуду, пошла в комнату и легла на кровать. от скуки она начала анализировать события за день. в груди появилось неприятное ощущение из за ссоры с близкимм людьми. сердце сжалось, ведь она фактически выгнала их из дома. Рома не хотел её обижать, просто сильно волновался. она опять все испортила. на глазах начали наворачиваться слезы, но брюнетка быстро себя успокоила тем, что завтра извинится перед ними и все будет хорошо. с этими мыслями она в итоге уснула.

спала девушка подозрительно долго, а будильник все никак не звонил. резко проснувшись девушка бросила взгляд на время. пять часов утра.

- ну и какого черта? - тихо выругалась та, ведь она знала, что больше не уснёт

Дарья подошла к зеркалу. синяков под глазами не было, да и выглядела она, на удивление, бодрой. это немного порадовало, ведь она нормально не выспалась уже несколько дней.

решение порисовать было принято быстро и без колебаний. времени ещё много, поэтому брюнетка достала мольберт, кисти, краски и карандаш. в голову пришёл образ какой то девушки. аккуратные черты лица, глаза цвета ночного неба, чёрные короткие волосы немного не достающих до плечей. на голове был венок из васильков, а во рту тоненькая соломенная палочка. эта девушка была красивой и кого то напоминала. стоп. это же Даша.

-мгм, ну круто, теперь автопортрет есть - Белова поставила картину сохнуть, а сама посмотрела на время - отлично, успеваю

Даша быстро переоделась в белую водолазку, чёрную свободную рубашку в серую клетку и чёрных джинсы. она собрала рюкзак и пошла в школу, на свое несчастье забыв наушники. было скучно идти одной, потому что девушка привыкла идти с друзьями. в этот раз никого так и не встретив та зашла в школу и поднялась на нужный этаж.

пачка сигарет на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя