откровения

691 50 38
                                    

Солнце катилось к линии горизонта, ненавязчиво светило и, пока что, грело, словно предвещая что-то хорошее. Улица полностью пропиталась летней атмосферой. Люди вокруг словно стали счастливее с наступлением мая.
Но это было не про Дашу, которая стояла дома, напряженно смотря в глаза своему отражению в зеркале уже минут 10. Взгляд её был потерянным, а выражение озадаченным. Брюнетка наконец опомнилась и посмотрела на часы, судя по которым она ещё успевала. Она полностью понимала, что сосредоточиться на уроках сейчас не получится, но рюкзак захватила. Белова уходила в себя при мыслях о Пятифане.

Сегодня. Именно сегодня она узнает о том, что до сих пор скрывал парень, оставляя между ними каньон недосказанности и тайн. В голове Даша прокручивала все моменты с Ромой с момента их знакомства, чтобы знать о чем спрашивать. В голове была каша, мысли путались, постоянно переходя с одной темы на другую. Вопросы были буквально ко всему. Только сейчас девушка начала осознавать насколько между ними много недопониманий. Складывалось больше ощущение, что это незнакомый человек, а не её лучший друг, ведь он настолько мало о себе говорил, скрывая или недоговаривая буквально каждую мелкую деталь.

Пока Даша шла, облака закрыли солнце, но это не портило атмосферу радостного полулетнего дня. Спокойно пели птицы, росли цветы, даже редко пролетали ранние бабочки. Природа выглядела умиротворенной, а девушка выбивалась из этой картины покоя своими переживаниями.

Она шла, нервно перебирая пальцы, хрустела ими или просто сжимала, в мыслях прокручивая вопросы, чтобы ничего не забыть.

—"переживает должен он, а не я" -

иногда думала про себя девушка, но это не помогало.

Она всю дорогу смотрела под ноги и когда решилась все-же поднять взгляд перед ней из ниоткуда вырос злосчастный, но родной  дом, который не дал в сто первый раз повторить вопросы.

Белова постаралась выдохнуть, принять невозмутимый вид, что в целом далось неплохо.

Она просто не могла относиться к этому спокойно, Даша не переносиоа таких важных разговоров, ведь сейчас её восприятие друга могло перевернуться.
Белова наконец то собралась с духом и позвонила в дверь, унимая волнение.

Рома достаточно быстро открыл дверь с легкой улыбкой, встречая подругу. По его лицу невозможно было понять что он чувствует, девушка следовала его примеру.

пачка сигарет на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя