Т/И шла по темному переулку как сзади услышала крик. Это была компания из 5 человек.
Джексон Фелт 👇🏻
Джош Ричард 👇🏻
Энтони Ривз 👇🏻
Чейз Хадсон👇🏻
Гейдж Бурек👇🏻
Тут Джексон кричит т/и.
Джексо: малыша а куда ты направляешься в столь поздний час? Давай мы тебя проводим!
Т/И: ...
Чейз: Ну же детка не игнорируй нас а то хуже будет!
Т/И: ...
Она ускорила шаг. Тут она резко почувствовала что ее кто то взял за руку это был Гейдж он прижал ее к стене и пытался ее поцеловать. Она пытается выбраться плачет,кричит, и вырывается но это не поможет.Тут из за угла послышался голос это был пэйтон.
Пэйт: ЭЙ ПАРНИ! Зачем девушку обижает.
Гейдж: Отвали сопляк не твое дело! Ты хоть знаешь кто я!?
Пэйт: Конечно знаю моральный урод и придурок!
Тут Гейдж не выдержал и втащил пэйтону и он ушел.
Они продолжили издевается и пытается изн@силовать девушку.
Буквально через минут 5 выходит Пэйтон выходит с битой и братом т/и у Дилана был пистолет они поняли что если сейчас не уйдут им жопа они быстро сказали что все поняли и убежали.
Т/И сидела на асфальте и плакала тут Пэйтон и Дилан подбежали к ней и стали успакаевать Пэйтон сразу понял что она ему нравится но не подал виду. Дилан пытался успакоить Т/И и распросить что произошло. Но она только плакала...
Если будут ошибки в именах то не булте потому что могло исправить Т9 а я не заметить все люблю скоро будет прода!💝😍 А огромное спасибо моей подруге которая поддерживает меня в этом x_paylink💗