~👆🏻Вот мой хлебальник😁~
Вот уже пэйтон на операционном столе у него стоит капельница и наркоз он начинает засыпать и к вам выходит врач.
В: ты тф кто?
Ты: Я!
В: отлично, я вас хотел предупредить что возможны осложнения и потребуется химия терапия. Вы сможете обеспечить её?
Ты: да! Да!
В: и ещё мы нашли для пэйтона донора и вы просто находитесь рядом ему ВОЗМОЖНО понадобится заново учиться писать и читать. Но и это не точно... Возможно все будет хорошо и ему не придется заново всему учиться!
Ты: я поняла.
С пустотой в словах сказала ты у тебя в душе будто бездонная яма и ты ничего не чувствуешь.
Уже идут операция ты уже не спала несколько часов. Тебе предлагали поспать поесть но ты отказывалась так как просто напросто не хотела вот она уже сидит 11 час и за это время она только плакала и хотела чтобы у Пэя было все супер...
Вот прошло ещё 3 часа и выходит врач
В: операция прошла........
Ты: ну не томите...
В: УСПЕШНО!)
ТЫ: слава богу! Я могу его навестить????
В: пока что нет. Есть ещё одна хорошая новость!
Ты: какая!?
В: Он все знает он все помнит но...
Ты:что но....
В:но не помнит лица, имена и вообще как выглядят его друзья...
Ты: это не страшно я ему все напомню))) не переживайте)
В: это прекрасно) Через 3 дня можно будет его посетить. Мы можем вас поселить тут и дать питание все бесплатно)
Ты: оу спасибо)
Ты обняла врача а он обнял тебя в ответ) ты пошла взяла некоторые вещи и поехала в больницу. Там ты поселилась в одной из палат и ждала 3 дня пока тебя не поселят( так скажем) в палату с пэйтоном)
Вот ты уже лежишь на кровати а рядом Пэй. Ты была безумно рада и помогала пэю ходить на химиотерапию
Ты каждый день звонила своим родителям и родителям Пэя. Ты показывала пэйтону и он потихоньку всё вспоминал... Но тут ему написала одна интересная особа😑😑😑И так зайки дальше я не придумала поэтому буду думать. Я вообще сейчас еду на конюшню и пишу это вам. Давайте ставьте звёздочки и пишите коменты все люблю💗💝💗💖💖♥️❤️💝❤️💝❤️💝❤️💝❤️❤️💝💝❤️💝💝💖💞💖💝💞💞💘😁💘😁💘💖😁💖😁💝😁💝😁😁💖💗😍💖🏇💝🏇💝❤️💝❤️💝❤️❤️💝