Т/и не хотела никуда идти и написав тренеру что я сегодня не прийду она осталась дома.
*Чат т/и и тренера*
Т/И:Здравствуйте меня сегодня не будет на тренировке простите!Тренер:Т/ишка что произошло ты никогда не пропускала тренировки?
Т/и не знала что ответить поэтому написала так
Т/И: простите я неважно себя чувствую...
Тренер: Может тебя проведать? Но это все равно странно ты маме весь мозгпрожужала когда была с температурой 39.4 что хочешь на тренировку. Хахахаха.
Т/И: да помню это но можно одну тренировку пропустить.
Тренер: я не имею права тебя задерживать поэтому да можешь сегодня отдохнуть ты и там много работаешь!
Т/И: спасибо большое 🤗💓!
Тренер: пожалуйста 💓! Но завтра быть как штык!
Т/И: есть капитан. Хахахах.
Фрэд Лиам ничего не ответил. Т/и отложила телефон и кинулась в подушку. Но тут сзади она услышала тихое приветствие.
Дил:приветик т/ишка. Ты как?
Т/И: о дилан проходи. Ужасно сегодня на тренировку не пойду...
Дил: ого т/и ты никогда не пропускала. Но раз ты дома то давай этот день проведем за просмотром фильмов!
Т/И: ну давай...
Дилан пошел за вкусняшками и напитками он пришел и...
Дилан споткнулся и упал
Дил: Блять ебаный порог. Та за шо. Ещё и мизинчиком😭😭😭.
Т/И: ВХАХАХАХХАХАХАХАХА. Дил все что могу сказать это ты лох.
Дил: эй систр ну пожалела бы меня мне больно.
Т/И: Вообще то ты меня должен был утешать и чтобы я забыла тот день...
Дил: ладно т/и иди сюда
Он обнял сестру и вы смотрели Академию Амбрелла, Гарри Поттер (спойлер 3 часть академии Амбрелла выйдет 22 июня) и разные комедии.Уже было 23:46 т/и уснула за просмотром последней части гп на плече у брата он аккуратно положил на кровать поцеловал в лоб и сказал
Дил: Спокойной ночи малышка💖
*Утро следующего дня*
У т/и прозвинел будильник на 8:00
Т/И:да кто такой идиот! Заводит будильник на 8 утра!
Дил: Систр ты не офигела сама вчера ночью пришла и сказала поставь будильник на 8 я поставил.
Т/и: я разве просила это делать? ладно раз я встала то приготовь завтрак а я сейчас прийду!
Дил: НУ КАК ОБЫЧНО ДИЛ ГОТОВЬ И ПОТОМ УБЕРИ ПОСУДУ! ТА ЗА ЧТОООО!?
Т/И:Ой не варчи! Ладно я в душ!
Она пробыла в душе на удивление не долго всего 30 минут.
Т/И: дил да ладно блинчики со згущенкой!
Дил:ну да я знаю ты это любишь. Кстати мадам на сколько у вас тренировка!
Т/И: Дил не парься ещё полтора часа!
Дил: ну ладно. Но только я тебя отвезу!
Т/И: да госпади хорошо
Спасибо за 37 голосов вы лучшие простите что нет историй очень сильный завал надо готовится к кр +я живу в Украине а ситуацию здесь многие знают поэтому части выходят редко💖💞