фигуристка №18

505 9 2
                                    

Они начинают делать переливание крови и все проходит хорошо. Т/и в стабильном состоянии. Лежит под капельницей. Рядом с ней вся ее семья. Тут т/и очнулась со словами.

Т/и: где я? Вы кто?

Пэй: тише тише. Я Пэйтон, а это твои родители и брат Дилан.

Т/и: брат... Пэйтон... Родители....

Ма: Да милая. Я твоя мама. А это твой папа.

Указав на отца девочка немного что-то вспомнила но по прежнему она не знала что у нее есть брат Дилан и Пэйтон точнее у нее временна амнезия. Точнее они так думали. Тут заходит врач.

Врач: Т/и к вам какой-то парень. Представился как ваш парень Джейк.

Т/и: что у меня есть парень?

Пэй: Т/ишка солнце послушай... Он тебе изменил с сиерой... Я знаю что ты мне можешь не поверить но твой брат и твои подруги все подтвердят.

Т/и: ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ ВПУСТИТЬ ЭТОГО УБЛЮДКА!

Пэй,Дил,ма,па: НЕПОН🗿🗿🗿🗿. ТЫ ЧЕ ВСЕ ПОМНИШЬ?

Т/И: ну да🗿. А вы мне верьте больше. Хахахахахпхахаха

Все залились радостным смехом. А Пэй даже расплакался от того что она все таки все помнит. Они ещё посидели так где-то час и врач сказал.

Врач: Так надо оставить т/и в покое может остаться один человек.

Пэй умолял чтобы оставили его. Не у врача а у родителей и Дилана. Они по началу ломались но в итоге согласились.

Он остался с ней и не спал почти всю ночь. Он очень сильно переживал за неё так как он ее любил больше жизни.

Ребята автор сиииильно обленился поэтому точно не скажу когда выйдет прода может завтра может на следующей неделе. Вы лучше зайки. Спасибо огромное за 1100 просмотров. Я вас обажаю💞💗🥺💞💗💞💗💓♾️💓💓💓💓💓

страсть на льду 🖤🤤Место, где живут истории. Откройте их для себя