У пэйтона ничего серьезного он простудился и его на недельку положили в полату с т/и он не спал ночами и приглядывал за т/и но его здоровье начало ухудшаться. Он мучался уже несколько дней у него жутко болела голова и он начал худеть. (Так ребят ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!!ИЗВЕНИТЕ МЕНЯ Я ОЧЕНЬ ВИНОВАТА ЧТО НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ НО ИДЕЙ НЕТ И ХЗ ПРОСТО ЛЕНЬ ПИСАТЬ НО ОБЕЩАЮ Я ВОЗОБНОВЛЮ СВОЮ АКТИВНОСТЬ!!!!))))) А вообще я хотела сказать что в место т/и я буду писать ты) никтож не против? А да кто вообще против будет)))))
Ты заподозрила не ладное и спросила…
Ты: Пэй ты как? Ты какой-то худой и бледный?
Пэй: да все ок ты не переживай)
как то сухо сказал парень.Ты дождалась пока есть он уснет и вызвала главрача (гв)
Гв: Да ты? Вас что-то начало беспокоить????
Ты: да... Парень
Гв: какой?
Ты:Пэйтон Мурмаер. Он очень вялый похудел и я вижу что у него болит голова… Что с ним?только честно!
Гв: извените я не могу рассказать…
Ты:Иван Федорович! Ну расскажите я не могу смотреть как он мучается если это что-то серьезное я помогу деньгами или что там надо я его не брошу!
Гв: Извените Ты но мне нужно идти...
Ты: НЕТ!
От этих криков проснулся брюнет и тихо вымолвил...
Пэй:у меня опухоль мозга...
Ты: что! Нет! Не может быть! Какой степени?! Это лечиться?! Мы полетим в любую страну только скажите это лечиться????????
Гв: ну раз ты все знаешь... То.... Да это лечиться но....
Ты: ЧТО НО.. СКАЖИТЕ!!!! ДЕНЬГИ? СТРАНА? ЧТО?
Гв:Это очень дорого и надо лететь в другую страну...
Ты: сколько? И когда меня выпишут…
Гв протянул вам листочек где было написано
2000000$
Гв: вас выпишут через неделю!
Ты: я найду деньги
Пэй: ТЫ!!! Не надо! Мне все равно не долго осталось а ты только выбросишь эти деньги!!!!
Ты: НЕ ГОВОРИ ТАК!
Гв:Ты если вы хотите оплатить операцию то вам придется С ним быть всегда! Его прийдеться всему учить! Языку, ходить, писать, читать, считать и.т.д вы готовы?
Ты: конечно!
Пэй: нет ты не надо!
Ты: я тебя не спрашиваю! Я... Я... Я люблю тебя! Пойми!
Пэй расплакался и сказал
Пэй:я тебя тоже.
И он обнял тебя... И это были самые родные объятья!
Гв: надо лететь в Германию... У меня там знакомый я с ним говорил он проведет вам операцию... Желательно сделать все в течении месяца!
Я вас поняла я сделаю все я куплю все что надо!
День за днём пэйю стоновилось хуже ты писала всем друзьям они помогали и вот у тебя в кармане 2500000$
Ты вся в долгах но ты вылечить пэйтона (да это уже подтвердилось) многие друзья говорили что не надо отдавать но ты всё равно все отдашь! Потому что ты не из тех кто любит быть кому-то должна! Поэтому у вас после завтра вылет. Уже прошла неделя после твоей выпески вы уже в Германии завтра у вас операция Пэй выглядит как зомби но скоро он будет выглядеть как здоровый бык. Естественно твои родители это знали и помогли это все организовать так же как и родители Пэя. Вы сидите с пэем и он достал красную коробочку и достал кольцо…Пэй: ты тф поклянись что не снимишь не продашь и ничего с ним не сделаешь если я погибну...
Ты: со слезами на глазах она сказала да.
И вот она наделато кольцо и ждала завтрашнего дня...
Значит так котята простите что меня небыло больше месяца автору лень писать)))) кстати сралить моё лицо если кто-то хочет посмотреть то пишите в коменты или хочу или пишите + постараюсь быть активной но не общаю💖💖💞💖💞♥️💞💖💞💞💗💗💞💗💞💗💞💗💞💗💗💗♥️💗💝💞♥️♥️💖💞♥️💞♥️💗❤️💗❤️💗❤️❤️💗❤️