фигуристка №7

960 18 0
                                    

И тут выходит из катка Пэйтон и подходит к Т/И и спрашивает...

Пэйт: Т/Ишка ты как тебя больше те парни не трогали?

Девочки не понимали о чём идёт речь и стояли в недоумении.

Т/и: нет пэйтон все хорошо меня больше никто не обижал к тому же со мной был Дилан. Девочки расскажу позже о происшествии.

Райли и Авани: ладно только расскажи а не как обычно🙄!
Хором сказали девчонки.

Т/и: хорошо хорошо.

Тут уже подошёл Джей и поцеловав т/и в лоб сказал..

Джей: ну что пошли тусить.

Все пошлите в парк аттракционов!!!никто не был против и они направились туда

Они купили билеты на все атракционы купили попкорн сладкую вату было очень весело. Но тут спросил Дилан.

Дилан: Джей ты где был вчера!?

Т/и: братишка не надо🥺.

Попросила т/и но Дилан будто не слышал ее

Джей: я был на работе где мне ещё быть! А к чему такие вопросы?

Дилан: Тогда почему ты не писал т/и?

Джей: завал был и к тому же я знаю что она очень много времени уделяет фигурному катанию и пишу по возможности или она мне.

Тут уже вмешался пэйтон.

Пэйт: Джей ты понимаешь что такими темпами ты разрушишь любовь т/и к себе.

Джей: с чего вдруг.

Дилан: я тебе вчера раз 15 звонил (ребят простите забыла это упомянуть в части там где приставали к Т/и не обижайтесь💗) чтобы ты подошёл и помог нам!

Джей: Да что за херня! Объясните?

Т/и: дил не надо прошу🙏🏻. Все же хорошо.

Дил: Т/И отстань он должен знать правду!

Джей: да какую правду черт возьми!?

Пэйт: Расскажу я. К т/и вчера вечером около 20:45 приставали 5 мужиков и походу это били твои дружки. Я хотел помочь но у меня ничего не было хотел поговорить но они мне втащили и чуть не сломал нос но то ладно. Благо рядом ехал Дилан и я его тормазнул мы пошли с битой и пистолетом на них они убежали а ты даже не соизволил ему перезвонить! Спросить что случилось а ее между прочим чуть не изн@сил0в@ли.

Джей стоял в шоке т/и попыталась не расплакаться но не получилось ведь ей напомнили о этом ужасном происшествии девочки тоже стояли в ахере. Т/и развернулась и убежала на площадку все за ней побежали и увидели ее грустную плачущую на качели...

Блин почти 400 слов ладно спасибо за просмотры пожалуйста голосуйте и пишите комментарии под моей историей всех люблю💗💞

страсть на льду 🖤🤤Место, где живут истории. Откройте их для себя