фигуристка №5

1K 18 0
                                    

Дилан отвёз т/и домой и понес ее в комнату она была заплаканой и просидела в углу почти всю ночь👇🏻

*Утро следующего дня*Т/И встала и пришла в себя после вчерашнего вечера Дилан услышал что ты встала и направился в твою комнату ты сидела на кровати и красилась он подошёл сзади и спросил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Утро следующего дня*
Т/И встала и пришла в себя после вчерашнего вечера Дилан услышал что ты встала и направился в твою комнату ты сидела на кровати и красилась он подошёл сзади и спросил...

Дилан: малышка ты как?

Т/И: да все +- хорошо только от шока отойти не могу (всхлипывая сказала т/и)

Дилан: Давай ты сегодня никуда не пойдешь и я проведу этот день с тобой?

Т/И: Дилан у меня тренировка на 11:30! Не забывай у меня чемпионат мира скоро я не могу пропустить.

Дилан: ладно давай тогда сделаем так...

Т/И:🤨😑.

Дилан: Я тебя отвезу на тренировку и проведу ее с тобой после мы дождемся моего друга и поедем гулять в парк. хорошо?

"Т/И призадумалась и ответила"

Т/И: Дилан ты умеешь уговаривать только я позаву Джейка? Пожалуйста 🥺🥺🥺!

Дилан: можно но вот вопрос почему он не пишет уже как 2 день?

Т/И: потому что он знает что я много работаю и я сама ему пишу по возможности или он. Джейк как никак работает с моим отцом а он владелец крупной фирмы.

Дилан: ладно Т/ишь сделаем вид будто я поверил давай собирайся и выходи я сейчас подъеду!

Хорошо ответила Т/и она быстро собралась накрасилась и вышла там ее уже ждал Дилан с пончиками так как ты не покушала потому что мама уехала в отпуск с отцом.

Т/И: Дилааан ураааа пончики ты знаешь что я люблю шоколадный и клубничные.

Дилан: Знаю открой.

Т/и открыла коробку а там было 2 шоколадный и 2 клубничных Дилан был рад что угодил Т/и поэтому поехал к катку они ехали т/и подпевала песни и вот они приехали и...

300 слов ура

Прода сегодня 🥳

Если немного запутан сюжет но дальше больше...

страсть на льду 🖤🤤Место, где живут истории. Откройте их для себя