фигуристка №16

546 11 2
                                    

*Утро*
Т/и встала в 10:00 так как тренировка была на 12:00 она успела выспаться сделав все водные процедуры она пошла вниз там ее ждал неожиданный сюрприз приехали родители с отпуска и привезли с собой огромный торт в честь того что ты выиграла турнир. Все налетели на тебя с обнимашками.

Т/и: МАМА! ПАПА! Я ТАК РАДА ВАС ВИДЕТЬ.

Ма: т/ишечка мы тоже очень соскучились. Ты большая молодец что выиграла.

Па: солнце мы так гордимся тобой.

Т/и без слов их обняла а брат стоял в стороне.

Т/и: Дил твою мать сюда иди что ты стоишь как не свой!

И она его притянула к обнимашкам вы так стояли около 3 минут потом вы пошли кушать торт и разговаривать о своем. Тут ты видишь что на часах уже 11:26.

Т/и: ДИИИИИЛ! Заводи мотор мы сейчас опоздаем! Мам пап я на тренировку сегодня постараюсь быстро😘🤗.

Ма.Па: доченька хорошо ждём тебя!

Вы с Диланом сели в машину и поехали.

Играла любимая музыка и вы подавали вот вы уже приехали на арену. Ты вышла поцеловала брата в щеку и сказала...

Т/и: Дил я тебе наберу когда меня забрать. Ок?

Дил: Окей.

Она забежала в раздевалку и переделать подойдя к Фреду Лиаму она спросила.

Т/и: Здравствуйте. Фред Лиам а зачем мне кататься в паре я же и одна хорошо справляюсь.

Фред: Т/и так надо я понимаю что ты и без пары хорошо катаешь но...
Ладно скажу по секрету. Только я прошу не уйди с фг или не скажи нет.

Т/и: Вы меня пугаете но хорошо я и сама хотела попробовать.

Фред: на самом деле это попросил пэйт потому что безумно влюблен в тебя. И он на все готов чтобы быть с тобой. Точно ко я тебе этого не говорил. Ок?

Т/и: да я конечно знала что он меня любит но чтоб настолько. Да хорошо я не подам вида что вы мне это сказали.

Фред: О т/и вот твой и портнер.

Т/и: о пэйтон. А ты чё сдесь забыл🗿?

Пэй: с тобой кататься🗿.

Т/и: ты дЫмбЫл🗿.

Пэй: нет🗿.

Т/и: ладно го на лёд?

Пэй: т/и ты больная. А разогреться.

Т/и: да ладно ничего не будет.

Пэй: ну ладно😑😑😑.

Т/и и Пэй хотели сделать трюк но и/и неудачно упала и......

А прода будет завтра всех люблю мои зайки🐰❤️

страсть на льду 🖤🤤Место, где живут истории. Откройте их для себя