И в честь этого вы решили устроить тусовку.
Так скажем "пати на хате"
Т/И и Дилан закупили алкоголя и поехали на хату к пэйтону так как у него был дом пустой и большой.
Рубила музыка на калонках по басам долбят треки *ИНСТАСАМКИ*
Т/И выпила достаточно алкоголя и залезла на барную стойку с криками.
Т/и: ЮХУУУУ ВЕЧЕРИНКА В МОЮ ЧЕСТЬ! ДА БЛЯТЬ!
Дилан: Т/И ДУРА СЛЕЗЬ!
Т/И: *Ик* неа🥴.
После 10 минут она слезла и пошла к пэю.
Т/и: Пэй?
Пэйт: что т/ишечка?
Т/и: а где тут можно прилечь отдохнуть мне не очень хорошо голова болит.
Пэйт: ой! горе мое луковое идём.
Но у т/и были другие планы....
Пэйт завел её в дальнюю спальню потому что туда никто не зайдет и не побеспокоит её.
Он дал ей таблетон. Она его выпила.
И лягла на кровать. И тут т/и сказала...
Т/и: пэйт ляж со мной!
Пэйт: Хммм... Ладно иди сюда.
Он прилёг к ней и приобнял за талию.
Она повернулась к нему так как она была пьяна то не соображала что делает.
Ну а пэйт был подвыпивший.
Повернулась и уткнулись в грудь парня а так как его рука была по прежнему на талии то т/и взяла его руку и окуратно опустила к ягодицам. Он ее поднял выше но та опять опустила и он ее там оставил.
Потом она прижалась ближе и залезла под футболку парня и сняла ее у него был огаленный торс который выглядит прекрасно она ногтем начала обводить кубики пресса на животе у парня.
Его это возбуждало очень сильно... И он спросил.
Пэйт: ух т/и что ты делаешь?
Немного простонав сказал пэйт
Т/и: ммм... Ну ты же хотел меня поддержать так давай.
С ухмылкой сказала она.
Пэйт перевернул ее на спину и повис над ней.
Он ее поцеловал и отсранились они тогда когда начал заканчиваться воздух.
Она окуратно спустилась вниз и начала снимать штаны. Пэйт снял с нее свою кофту и она осталась в одних лосинах и лифчике.
Пэт стоял в одних боксерах. Т/и стянула с себя лосиный и расстегнула лифчик и перед пэем открылись вся ее красота.
Она встала толкнула парня на кровать и стянув боксеры она взяла член надрочив основание она принялась сос@ть пэйт стонал а т/и работала ротиком ещё усердней после этого пэйт намотал волосы на кулак и провлял темпом через 10 минут минета он кончил ей в рот и сказала
Пэт: глотай!
Т/и как послушная девочка глотнула.
Пэйт бросил тебя на кровать и стянул трусики и принялся лизать ты стонала и своей рукой была в волосах у пэйтона. Вы кайфовали и ты кончила через 10 минут и Пэйт все слизал. (На тот момент ты протрезвела но не хотела останавливаться)
Далее он достал презик из кармана и надел его. После он поставил т/и раком и быстро вошёл в нее она громко простонала и Пэйт начал двигаться ещё быстрее она стонала а пэйт получал удовольствие после трёх часового секса они рухнули на кровать без сил. И уснули голые в обнимку.
Короче хз вроде норм. И да спасибо за 538 просмотров💖! Дальше больше.