🔥10 серия🔥

2.1K 26 2
                                    

Ты ударила Джошу в нос. Он упал на пол.

Дж; ты дур@!!
Ты: слова подбирай!! Иначе сейчас ещё раз врежу!!

Ты села на диван и дальше смотрела свой сериал.

Ты: ладно, сиди тут, я сейчас принесу аптечку.

Через пару минут ты пришла с аптечкой в руках.

Ты: убери свою руку от лица!!!
Дж: мне больно!!
Ты; ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС НЕ УБЕРЁШЬ РУКУ ОТ ЛИЦА, Я ТЕБЕ ЕЩЁ РАЗ ВРЕЖУ! И НА ЭТОТ РАЗ БУДЕТ БОЛЬНЕЕ!!

Джош мгновенно убрал руку. Ты намочила ватку перекисью и начала обрабатывать его нос.

Дж: Айй, бл@ть больно же!!
Ты: заткнись!!!

Ты закончила обрабатывать нос. Ты отнесла аптечку на место и спустилась назад. И тут а дом зашёл Пэйтон.

Пэй; что у вас тут происходило?!
Дж; эта дур@ мне в нос врезала!
Пэй: Т/и? Это правда?
Ты: он заслужил!!
Дж; чем?!
Ты; а ты уже не помнишь как ты меня назвал?!
Дж: ДА, Я НАЗВАЛ ТЕБЯ СУЧКОЙ! ЭТО ПРАВДА!!
Ты: сук@, ещё раз меня так назовешь, я тебе сильнее врежу!
Пэй: Т/и, успокойся, и куда ты вырядилась?!
Ты: ты забыл?! Я с подругой иду гулять!!
Пэй: аа...точно...

Пэйтон поднялся на второй этаж и переоделся. Время 18:12. К Пэйтону начали потихоньку сходиться его друзья. Ты поднялась на второй этаж за своей сумкой. Но тебя остановил Пэйтон.

Пэй: ты в таком гулять не пойдешь!!!
Ты: с чего бы это?!
Пэй; потому что, я так сказал!!
Ты: та мне все равно как ты сказал!! Я буду ходить в том, в чём я захочу!!
Пэй; Т/и, ты нарываешься!!
Ты: отвали от меня!!

Ты его оттолкнула и зашла в комнату. Ты взяла свою сумку и вышла. Ты стояла у двери и обувалась. И вот ты вышла. Ты подошла к парку и стала ждать Эддисон. Пошло 5 минут, 10, 30, и ты решила позвонить Эдди.

*Ваш разговор*
Ты: ало, ты где?!
Эдди: прости, я сегодня не смогу...
Ты: а ты не могла раньше этого сказать?!
Эдди: прости...давай в следующий раз
Ты: ладно...

Ты вызвала такси и поехала в ТЦ. Через 15 минут ты приехала и вышла из такси. Ты решила походить по магазинам. Ты зашла в магазин косметики. Ты купила тональник и 2 палетки теней. Ты вышла и пошла в магазин одежды. Там ты купила 2 платья, один топ и пару шорт. Прошло 2 часа. Ты проголодалась и зашла в кафе. Там ты заказала пиццу. Через 10 минут ты вышла из кафе и заказала такси. Через две минуты подъехало такси. Ты села него и он отвёз тебя домой. Время 22:11. И вот ты зашла в дом. Ты увидела как друзья Пэйтона сидели за столом и пили коньяк. Ты не обратила на них внимание и пошла наверх.

Энтони: ээй, красотка, подойди
Ты: чё тебе надо?!
Энт: подойди ко мне
Ты: тебе надо, вот ты и подходи.

Ты развернулась и пошла на второй этаж. Ты кинула пакеты на кровать и переоделась. Ты сходила в душ и одела пижаму. Ты начала разбирать пакеты с одеждой и косметикой. И тут ты услышала как на первом этаже разбилось что-то стеклянное. Ты вскочила с кровати и побежала вниз. Спустившись, ты увидела как пьяные Пэйтон и Энтони спорили за тебя.

Пэй: ЕСЛИ Я УВИЖУ ТЕБЯ РЯДОМ С НЕЙ, ТО СЧИТАЙ, ЧТО ТЫ ТРУП!!
Энт: ОНА БУДЕТ МОЕЙ!!
Пэй: МЕЧТАЙ!!

Энтони ударил Пэйтона кулаком в челюсть.  Ты подбежала к Энтони.

Ты: ты чё творишь придурок?!

Энтони хотел тебя поцеловать, но ты ударила его, ногой в живот. Энтони скрутился от боли. Ты взяла его за воротник его одежды и подняла с пола.

Ты: СУК@, ЕЩЁ РАЗ ТЫ ЕГО ТРОНЕШЬ, ТО Я ТЕБЯ ПРИСТРЕЛЮ!! ПОНЯЛ?!

Энтони промолчал. Ты ударила кулаком со всей силы ему в нос. Он упал на пол, а ты подбежала к Пэйтону. На тебя все смотрели все друзья Пэйтона с открытыми ртами.

Ты: чё смотрите?!
Брайс: я не знал, что ты так умеешь
Ты: теперь знаешь.

Ты встала с пола и пошла за аптечкой. Ты спустилась и подошла к Пэйтону. Ты взяла перекись и ватку и начала обрабатывать губу. Через 1 минуту ты закончила и Пэйтон встал с пола.

Пэй: вечеринка закончена!! Идите все домой! И не забудьте забрать Энтони.

Брайс закинул Энтони на плечо и все парни вышли из дома. Пэйтон взял тебя за руку и потащил на второй этаж.

Ты: что ты делаешь?! Отпусти!!

Пэйтон прижал тебя к стене.

Пэй: где ты этому научилась?!
Ты: отец научил!!
Пэй: зачем ты вообще полезла в нашу драку?!
Ты: я тебя спасала!!
Пэй: я мог бы и сам!!
Ты; так чего не сделал?!
Пэй: потому что ты влезла!!
Ты: мог бы и спасибо сказать!!

Ты оттолкнула его и вышла из комнаты. Ты пошла на первый этаж. Ты начала уберать осколки от разбитых тарелок. Тут спустился Пэйтон. Он решил тебе помочь. Пэйтон собрал все тарелки со стола начал из мыть. В это время ты продолжала собирать осколки. Ты собрала из в пакет и оставила их у двери. Ты подошла к Пэйтону который мыл посуду.

Ты: отойди, дальше я сама
Пэй: у тебя вся рука в крови!!

Ты посмотрела на свою руку и спрятала ее за спину.

Ты; тебя показалось.....
Пэй: покажи руку!!!
Ты: нет!!
Пэй: БЫСТРО!!!!

Любовь в мучениях //ЗАВЕРШЕНО//Место, где живут истории. Откройте их для себя