🔥17 серия🔥

1.5K 18 0
                                    

Ты: Пэй, кто это был?
Пэй: Джош
Ты: и что он хотел?
Пэй: та так....ничего....

Ты поняла, что Пэйтон что-то недоговаривает. Ты решила забить на это и продолжить наслаждаться отдыхом. Ты заснула. Через 15 минут ты проснулась и Пэйтона рядом не было. Рядом не было его вещей. Ты начала ему звонить, но он не брал трубку. Ты решила пойти попавать. Через 10 минут ты вышла из воды, собрала все вещи и пошла в отель. Через 5 минут ты была уже там. Ты зашла в ваш номер и Пэйтона там не было. Ты увидела записку на столе.

*Записка*
Т/и, мне позвонил Джош, чтобы я летел назад. Я не хотел тебя бросать, но через несколько дней я прилечу обратно к тебе. Я улетел по роботе. Не переживай, со мной все будет хорошо. Я прилечу и тебе обязательно позвоню. Пэйтон.

По твоим щекам потекли слёзы. Ты  сходила в душ и лягла на кровать. Ты лежала и смотрела в потолок своими заплакаными глазами. И тебе позвонила Райли.

*Ваш разговор*
Р: Т/и, приветик, как дела?
Ты: не очень...
Р: что-то случилось?!
Ты: Пэйтон улетел домой, потому что ему позвонил Джош. Он мне оставил записку и написал в ней, что он улетел по роботе, но я очень сомневаюсь....
Р; хочешь я прилечу к тебе?
Ты: я могу тебе перевести деньги на карту, на билет.
Р: у меня есть деньги. Тогда я собираю чемодан и лечу к тебе)
Ты; я буду тебя ждать))

Ты обрадовалась и встала с кровати. Ты накрасилась, оделась и решила пойти в кафе. Ты вышла из отеля и направилась в сторону кафе. Через 20 минут ты пришла и села за столик. И тебе позвонил Пэйтон.

*Ваш разговор*
Пэй: привет Т/и, у тебя все хорошо?
Ты: да, я в кафе сижу
Пэй: отлично, я могу тебе перевести денег на карту
Ты: не нужно, кстати, ко мне сегодня вечером приедет Райли. Она будет со мной пока ты будешь в отъезде.
Пэй: хорошо, меня не будет около 4 дней
Ты: долго...
Пэй: ты не переживай, я надеюсь, что тебе с Райли будет весело и вы будете хорошо проводить время
Ты: спасибо

Вы попрощались. Тебе принесли твой заказ. Ты заказала мороженое. Время 15:57. Ты вышла из кафе и решила прогуляться по вечернему пляжу. Людей там не было. Ты ходила по песку смотрела на волны. Ты села на шезлонг и решила чу-чуть отдохнуть. И к тебе подошёл какой-то парень.

Парень: девушка, не хотите познакомиться?)
Ты; нет, у меня есть парень
Парень: он не узнает)
Ты: я вам не ясно сказала?
Парень: тише, не горячись...
Ты: отстань от меня!!

Любовь в мучениях //ЗАВЕРШЕНО//Место, где живут истории. Откройте их для себя