Время 20:05. Ты закончила. Ты пошла вниз и села за стол кушать. Пэйтон и Дилан смотрели телевизор. Ты поела и помыла посуду. Ты пошла в свою комнату и сходила в душ. Ты лягла под одеяло и начала засыпать. Но тебя разбудил грохот внизу. Ты встала с кровати и спустилась.
Ты: твою мать, Пэйтон. Что вы тут устроили?!
Пэй: прости...)
Ты: у тебя руки из жопы растут? Ты не можешь тарелку нормально донести?!
Пэй: я сейчас все уберуТы ушла в комнату спать. Время 22:50. Ты уже заснула. Пэйтон зашёл в комнату и лёг к тебе в кровать.
И вот прошел первый семестр. В школе не происходило ничего интересного. И вот наступило 29 декабря.
*Утро*
Ты встала с кровати и пошла в ванную. Ты сделала все водные процедуры и пошла на кухню завтракать. Там был Дилан. Он приготовил тебе кофе и пирожным. Ты села за стол и позавтракала.
Ты: Дил, это было очень вкусно)
Дил: спасибоТы пошла одеваться. Ты зашла в комнату и Пэйтон ещё спал.
Ты: ало блять!!! Вставай
Пэй: Т/и, дай ещё поспать!!
Ты: а мне пешком идти?
Пэй: пусть тебя Джей подвезет
Ты: все понятно.... Ты не любишь меня!!
Пэй: люблю, с чего ты взяла что я тебя не люблю?!
Ты: ты не хочешь вставать и отводить меня в школу!!
Пэй: ладно, встаю..Ты оделась и накрасилась. Ты, Райли, Пэйтон и Джей вышли из дома и сели по своим машинам. Вы подъехали к школе. Ты поцеловала Пэйтона и вышла из машины. Райли и ты направились в школу. Вы зашли в неё. Вся школа что-то обсуждала. Вы подошли к Нессе и Чарли.
Ты: девки приветик, а что вся школа обсуждает?
Нес; вы чё не в курсе?
Ты: нет походу...а что должно произойти?!
Чар: сегодня будет какой-то концерт в актовом зале. И к нам приедут какие-то важные люди
Ты: интересно, и кто же это?
Нес: говорят, что они какие-то убийцы...
Ты: бред какой-тоВы пошли на урок. Весь урок ты думала кто же это к вам приедет. Прошло 4 урока. Ваша классуха позвала весть твой класс в актовый зал. Вы сели на последний ряд и зависали в телефоне. И вот началось представление. На сцену вышли два высоких парня и начали петь. Вы услышали очень знакомый голос и подняли свои головы. Вы посмотрели на сцену и вы увидели Пэйтона и Джея.
Ты: что?! Пэйтон?
Райли: они разве петь умеют?!
Ты: меня сейчас не этот вопрос интересует, а что они здесь делают?!
Райли: главное, чтобы из не узнали.Они закончили петь и начали поздравлять всех с наступающим новым годом. Пэйтон и Джей ушли за кулисы. Вы быстро вышли из актового зала и пошли искать Пэйтона и Джея. Они стояли и разговаривали около окна. Вы подошли к ним.
Ты: Пэй, что вы тут делаете?
Пэй: привет, крохаПэйтон поцеловал тебя.
Ты: не уходи от вопроса!!! Что вы тут делали?
Пэй: нужны были двое певцов вам в школу, ну вот мы и согласились
Ты: почему ты мне об этом не сказал?!
Пэй: сюрприз хотели мы вам сделать)
Ты: оденьте свои балаклавы назад, если вас узнают, вам крышка!!!!В коридор вышла ваша классуха и подошла к вам.
Кл: девочки, можете идти домой, уроков сегодня больше не будет
Ты: спасибо, с наступающим васВы вышли из школы, сели по машинам и поехали домой. Ты с Пэйтоном поднялись в вашу комнату. Райли и Джей уехали в магазин, Дилана дома не было. Ты зашла в комнату. Кинула рюкзак на пол и упала на кровать. Пэйтон навис над тобой и начал тебя целовать. Ты запустила свои руки ему в волосы. Пэйтон начал раздевать тебя. И вот ты уже вся годовая. Пэйтон снял с себя футболку и штаны. Ты толкнула его на кровать и спустилась на колени. Ты взяла его прибор в руки и начала его др0чить руками. И вот ты начала сосать его. Пэйтон вцепился руками в одеяло. Через несколько минут Пэйтон кончил тебе в рот. Ты проглотила эту белую жидкость. Пэйтон взял тебя на руки и кинул на кровать. Он раздвинул твои ноги и лёг между ними. Он начал ласкать твою клитор. Ты царапала его спину своими ногтями и громко стонала. Ты чувствуешь его 👅 в себе. Ты изогнулась. Весть дом наполнился твоими стонами. Ты кончила и Пэйтон вошёл в твою 😼. Ты простонала. Пэйтон двигался очень быстро. Он держал тебя одной рукой за талию, а другой за бедро. Ты кончила. Пэйтон поставил тебя 🦞 и начал долбить твою промежность. Ты держалась руками за спинку кровати. Пэйтон кончил. Ты повалила его на кровать и начала скакать на его 🍌. Пэй он держал тебя одной рукой за твою 🍑, другой мял твои 🍒. Вы оба кончили и упали на кровать без сил. Ты пошла в душ. Ты стала под прохладную струю воды. Ты кайфовала. Ты услышала как дверь в душ открылась это был Пэйтон. Он зашёл к тебе в кабинку. Он прижал тебя к стене и начал целовать тебя. Пэйтон спускался всё ниже. И вот он спустился до твоей 😼. Пэйтон приподнял твою ногу и начал её лизать. Ты стонала. Ты держала парня за его волосы сжимая их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в мучениях //ЗАВЕРШЕНО//
ФанфикИстория про девочку Т/и которую украл опасный человек. Он издевался над ней, изменил ей, но потом они стали парой